Медийная реклама и B2B: как привлекать трафик, а не сливать бюджет

Сегодня поделюсь опытом по запуску медийной рекламы для сложных ниш, а также расскажу, как оценить ее эффективность, и поделюсь механиками по увеличению охватов для компаний-производителей.

Медийная реклама и B2B: как привлекать трафик, а не сливать бюджет
1616

Все интересно, но не раскрыт вопрос по лифтам. В чем их отличия, все ли применимы к B2B? Спасибо.

1
Ответить

На данный момент доступны следующие варианты оценки эффективности внутри Яндекс.Директ.

🔸Search Lift позволяет оценить рост запросов (как брендовых так и общих, связанных с вашими товарами/услугами) после просмотра медийной рекламы в сравнении с пользователями, которые ее не видели. Для запуска исследования внутри кампании вам понадобится до 3-х названий ваших брендов и до5 названий продуктов.
🔸Visit Lift позволяет оценить прирост визитов на сайт пользователей которые видели медийную рекламу в сравнении с пользователями, которые ее не видели.
🔸Target Lift позволяет оценить прирост целевых действий на сайте от пользователей, которые видели медийную рекламу, также в сравнении с теми кто ее не видел. Для этого просто укажите в рекламной кампании до 3х целей Яндекс.Метрики, по которым вы хотите оценить эффективность.
🔸Также существует исследование Brand Lift, которое помогает оценить, как меняется восприятие вашего бренда после просмотра медийной рекламы, и после при необходимости скорректировать маркетинговую стратегию. Однако исследование предполагает большие вложения в медийную рекламу (от 70К руб/день).

Чтобы понять, какое исследование необходимо для Вашего бизнеса, необходимо опираться на цели, которые вы преследуете запуская медийную рекламу.

Настройки рекламных кампаний подразумевают возможность запустить одновременно несколько исследований. Так вы сможете оценить эффективность медийного размещения с точки зрения разных метрик, понять, достигаете ли вы поставленных целей и при необходимости скорректировать стратегию продвижения.

Ответить