В 2019 году было зафиксировано рекламных постов на 11,919 млрд. рублей, из них 1,568 млрд. рублей, что составляет более 13%, было переплачено, из-за того, что активность в аккаунте блогера была искуственной и лайки ставили боты, а не живые подписчики, т.е. эти деньги были потрачены напрасно.
Всё круто и классно, но сейчас большая часть запросов на рекламу идёт в Stories. По разным оценкам 40-60% всей рекламы там.
Вся статья только про рекламные посты. Истории не учитывались? Если так, то оценка объёма рынка получается очень некорректная, разве не так?
Именно так. Если сториз нет - оценка не всей инсты получается.
Алексей, если сторонние оценки верны, то можно все цифры умножить на 1,5.
Мы действительно не оцениваем пока рекламу в сториз.
А можно нескромный вопрос: кто держал свечку и стоял рядом, когда две стороны договаривались о цене? Откуда берутся цифры?
В статье про это написано, но могу повторить:
Для определения цены размещения рекламы были опрошены более 500 блогеров, которые предоставили свои прайс-листы для анализа и был разработан алгоритм определения цены размещения рекламы, который учитывает количество подписчиков, среднее количество лайков на пост, количество подписчиков из России и процент ботов в аккаунте.