Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Исследование рынка рекламы в Инстаграм в РФ в 2019 году

Теперь, когда страсти по коронавирусу понемногу утихают, можно опубликовать исследование, которое мы готовили несколько месяцев

В закладки

Сервис ADinBlog отслеживал на протяжении 2019 года более 77 тысяч аккаунтов, это практически все российские инстаграм-аккаунты с количеством подписчиков более 15 тысяч человек. Из них, с помощью специальных алгоритмов, были исключены не коммерческие аккаунты и аккаунты в которых появление коммерческой рекламы маловероятно.

Также были исключены из категории рекламных посты с упоминанием аффилированых акккаунтов.

Далее с помощью работы модераторов и обучения ИИ были выявлены ключевые признаки рекламного поста и все посты с упоминанием других аккаунтов были проверены на «рекламность».

Для определения цены размещения рекламы были опрошены более 500 блогеров, которые предоставили свои прайс-листы для анализа и был разработан алгоритм определения цены размещения рекламы, который учитывает количество подписчиков, среднее количество лайков на пост, количество подписчиков из России и процент ботов в аккаунте.

Дальнейшие проверки показали, что в 80% случаев реальная цена размещения совпадает с предложенной. Оставшиеся 20% случаев связаны с завышением цены, связанным или со звездным статусом блогера или накрутками лайков и подписчиков, которые сервис эффективно отсеивает.

В результате из 77 тысяч аккаунтов было выделено 28 426, в которых был выявлен хотя бы один рекламный пост в течение 2019 года.

Причем из них больше половины – с количеством подписчиков от 15 до 50 тысяч. Примерно по 20% блогеров, публикующих рекламу имеют от 50 до 100 тыс подписчиков и от 100 до 500 тысяч, и всего 5% блогеров имеют больше 500 тысяч подписчиков.

ADinBlog.ru

Всего в 2019 году зафиксировано 823 тысячи рекламных постов на сумму 11,919 млрд. рублей.

40% из них, а именно 4,727 млрд. рублей заработали 557 блогеров, у которых более 1 млн. подписчиков.

adinblog.ru

Кстати, исходя из этих цифр становится понятно, что реклама у микроблогеров, количество подписчиков у которых составляет менее 10 тысяч человек и которая вроде бы набирает популярность, вряд ли составляет более нескольких процентов и не оказывает существенного влияния на данное исследование.


Каждый день в 2019 году в инстаграм-аккаунтах появлялось примерно по 2250 рекламных постов, в течении года рекламная активность почти не меняется и составляет примерно 1 млрд. рублей в месяц с тенденцией к 15% росту в течении года.

Давно известно, что инстаграм – женская сеть, основная масса пользователей – женщины. Эта же тенденция сохраняется и среди инфлюенсеров, 55% из них – женщины, они же зарабатывают 58% всех рекламных бюджетов. В среднем один женский аккаунт зарабатывает на 10% больше, чем один мужской или аккаунт, который ведется обезличенно.

Какие же типы аккаунтов зарабатывают больше всего?

Ожидаемо, что представители шоу-бизнеса забрали большую часть рекламного пирога:

  • Шоу-бизнес 2,823 млрд

    Видео-блогеры 2,223 млрд

    Семья и дети 1,336 млрд

    Спорт, фитнес 0,801 млрд

    Личный блог 0,502 млрд

    Авто/мото 0,265 млрд

    Здоровье и ЗОЖ 0,231 млрд

    Фуд-блогеры 0,151 млрд

    Развлечения 0,132 млрд

    Дом/интерьер 0,072 млрд

    Животные 0,061 млрд

Следом за ними идут видео-блогеры и так называемые «мамские аккаунты» - блогеры, которые пишут про семью и детей. Довольно большой объем у так называемых «Личных» аккаунтов, которые не имеют никакой яркой направленности и представляют блогеров, которые делятся своими фотографиями и изредка пишут тексты, сопровождающие фото.

Следует заметить что в данном случае блогер может состоять одновременно в нескольких рубриках.

Профессиональные маркетологи и SMM-специалисты знают, что накрутки – бич инстаграмма, с которым все пытаются бороться.

Итак, среди исследованных инстаграм-аккаунтов 26% лайков поставлены ботами, причем в данном случае очевидно, что эти накрутки происходят с ведома самих блогеров.

Только 57% аккаунтов имеют менее 15% лайков, поставленных ботами, что позволяет отнести их к ненакрученным.

  • ботов более 50% - 7 365
  • ботов от 15 до 50% - 4 857
  • менее 15% ботов - 16 204

В 2019 году было зафиксировано рекламных постов на 11,919 млрд. рублей, из них 1,568 млрд. рублей, что составляет более 13%, было переплачено, из-за того, что активность в аккаунте блогера была искуственной и лайки ставили боты, а не живые подписчики, т.е. эти деньги были потрачены напрасно.

Аудит отдельных рекламных кампаний крупных рекламодателей зачастую показывает, что до 50% бюджетов сливается впустую на, в основном, накрученные аккаунты.

Однако тот факт, что при 57% чистых аккаунтов только 13% бюджетов уходит на ботов указывает на то, что все больше рекламодателей используют аналитические инструменты, которые позволяют обнаруживать накрутки и избегают давать рекламу в накрученных аккаунтах.

Материал подготовлен на основе данных, предоставленных сайтом ADinBLOG.ru

{ "author_name": "Павел Аминев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 2, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 141173, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Jul 2020 12:40:27 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Лидген в финансовых услугах с 2017 по 2020 год: как деньги делают деньги
Спойлер: с лидами всё труднее, но вы держитесь. Как мы шли от расширения семантики к жёсткой оптимизации. От растущего…
Объявление на vc.ru
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Всё круто и классно, но сейчас большая часть запросов на рекламу идёт в Stories. По разным оценкам 40-60% всей рекламы там. 

Вся статья только про рекламные посты. Истории не учитывались? Если так, то оценка объёма рынка получается очень некорректная, разве не так?

Ответить
0

Именно так. Если сториз нет - оценка не всей инсты получается. 

Ответить
0

Алексей, если сторонние оценки верны, то можно все цифры умножить на 1,5.
Мы действительно не оцениваем пока рекламу в сториз.

Ответить
0

А можно нескромный вопрос: кто держал свечку и стоял рядом, когда две стороны договаривались о цене? Откуда берутся цифры?

Ответить
0

В статье про это написано, но могу повторить:
Для определения цены размещения рекламы были опрошены более 500 блогеров, которые предоставили свои прайс-листы для анализа и был разработан алгоритм определения цены размещения рекламы, который учитывает количество подписчиков, среднее количество лайков на пост, количество подписчиков из России и процент ботов в аккаунте.

Ответить

Комментарии

null