Допустим, вы — IT-компания, разрабатывающая уникальные программные решения по заказу. Вы гордитесь опытом вашей команды, квалификацией разработчиков и качеством кода. Но почему количество клиентов не растет, а крупные контракты уходят к конкурентам? Возможно, вы недооцениваете важность брендинга как одного из ключевых факторов вашего успеха.
Важное замечание: исследование — это базовая услуга брендингового агентства.-вот бы еще все брендингового агентства были в курсе 😁😁😁
Конечно сложно говорить за всех и сразу, но по моему опыту —большинство агентств готовы и морально и физически оказывать эту услугу, но сталкиваются с барьером, когда клиент не хочет вкладывать в этот процесс деньги, потому что надеется, что агентства будут пользоваться результатами исследований других клиентов