А почему бы не разместить основное предложение в 1-м заголовке, а во втором - общую стимулирующую фразу, не несущую особой смысловой нагрузки типа "120 лет на рынке", или слоган типа "Традиции и бездуховность"? Название бренда уже наверняка есть в доменном имени, услуги или товара - в названии ссылки, условия доставки и прочие выгоды лучше размещать в тексте, т.к. обидно, если их не увидит пользователь, для которого этот критерий является определяющим.
А почему бы не разместить основное предложение в 1-м заголовке, а во втором - общую стимулирующую фразу, не несущую особой смысловой нагрузки типа "120 лет на рынке", или слоган типа "Традиции и бездуховность"? Название бренда уже наверняка есть в доменном имени, услуги или товара - в названии ссылки, условия доставки и прочие выгоды лучше размещать в тексте, т.к. обидно, если их не увидит пользователь, для которого этот критерий является определяющим.