Всем привет! У нас с командой Albato появилась крутая идея создать готовое решение для аналитики. Это самая обычная таблица Google, в которую автоматически подгружаются данные из любых рекламных кабинетов. Один раз настраиваете по инструкции и затем оцениваете эффективность отдела продаж в режиме онлайн.
Интересно, Гугл аналитика учитывает осознанные и случайные переходы по рекламным ссылкам. Я за всю свою жизнь в интернете всего пару раз (ну +10 может есть про которые запамятовал). Все остальные 10000 нажатий были случайными, то реклама долго подгружалась, ты вроде щёлкал в статью, а тут раз и реклама, то крестики-обманки, то ещё какие-то хитрые способы... А за все платит рекламодатель...
Рекламодатель должен самостоятельно следить за метриками и минимизировать подобные случаи.