Как увеличить продажи интернет-магазина, изменив названия товаров

Руководители интернет-магазинов могли заметить, что в Google Ads значительное количество продаж приносят «умные» торговые кампании. Но как масштабировать результат в кампаниях, где автоматически назначаются ставки, выбираются места размещения и создаются объявления?

Рост умных торговых кампаний за 4 месяца в 6 раз по количеству транзакций и дохода
154154

Например, слово «купить» встречается 3 028 раз в семантическом ядре, но использовать его, как и другие глаголы, в Title нельзя.

Заранее извините, текст пробежал по диагонали пока обед, но почему нельзя?

Ответить

В статье, посвященной атрибуту title https://support.google.com/merchants/answer/6324415, вы не найдете прямого запрета на использование слова "купить". Но косвенно другие рекомендации и требования к заполнению этого атрибута указывают на то, что title должен содержать слова, которые прямо описывают товар. Призыв "Купите", вероятно, можно отнести к маркетинговому приему (это прямо запрещено). 
Важнее подумать о том, какую пользу принесут вам title со словом "купить".
Чем title "Купите двуспальную кровать 180х200" лучше "Кровать двуспальная 180х200":
1. Слово "купить" не дает ценной информации о товаре. И вряд ли призыв "Купите" - это руководство к действию для пользователей.
2. В сокращенном варианте может показываться до 18-20 символов из вашего title. Не думаем, что использовать 6 символов из 20 на слово "купить" - это хорошая идея. Объявление должно быть информативным, как минимум из первых символом должно быть понятно, что вы продаете кровать, а не картину, которая над ней висит. 

2
Ответить