Историю с тематикой (о размещении в своей и соседних нишах), которая может показаться такой простой, на практике очень легко нарушить. Дело в том, что как только какой-либо канал начинает закупать рекламу, то тут же попадает "на радары" всевозможных посредников и менеджеров, которые начинают активно "работать" в владельцем канала.
Посредники всегда пытаются продать то, что у них есть в данный момент и поэтому аргументированно уговаривают владельца канала сменить позицию и разместиться в других тематиках.
Историю с тематикой (о размещении в своей и соседних нишах), которая может показаться такой простой, на практике очень легко нарушить. Дело в том, что как только какой-либо канал начинает закупать рекламу, то тут же попадает "на радары" всевозможных посредников и менеджеров, которые начинают активно "работать" в владельцем канала.
Посредники всегда пытаются продать то, что у них есть в данный момент и поэтому аргументированно уговаривают владельца канала сменить позицию и разместиться в других тематиках.
Как правило, для владельца канала это невыгодно.
АП