vc.ru ищет PHP Middle разработчика

5 Правил Покупки Рекламы в Телеграм: избегите моих ошибок

Всем АП!

В закладки

В одной из прошлых статей АП на vc.ru мы уже подробно разобрали, как выбирать Телеграм-каналы для покупки рекламы.

В этой статье речь пойдет о 5 простых правилах, которые позволят Вам избежать ошибок при покупке рекламы в Телеграм.

Буду рад обсудить конкретные примеры/вопросы в комментариях.

Правила размещения рекламы в Телеграм-каналах

I. Для массовой покупки рекламы канал должен иметь более 300 подписчиков

Не стоит начинать массовую закупку, пока Вы не привели на свой канал первые 300-500 человек.

В противном случае Ваш канал не будут воспринимать всерьез ни админы, ни будущие подписчики.

Это приведет к снижению эффективности рекламных размещений.

Если на вашем канале еще нет необходимого количества подписчиков, - не переживайте и просто прочитайте эту статью АП на vc.ru, в ней подробно рассказывается какими способами можно достичь необходимого результата.

II. Размещаем рекламу только в своей и соседних нишах

Объявление на vc.ru
Маркетинг
Управление репутацией, или инструменты, увеличивающие конверсию в заказы (SERM, отзывы и другие инструменты ORM)
Здесь вы получите полный разбор управления репутацией в интернете.

В Телеграме отлично работает правило:

Где нужный контент, там и нужная аудитория.

Строго соблюдаем его и покупаем рекламу только в каналах, близких к нашему по тематике и контенту.

III. Размещаемся в каналах с аудиторией от 3.000 до 50.000 подписчиков

В большинстве случаев молодому каналу стоит начинать рекламироваться на небольших и средних каналах.

Покупать рекламу на крупных каналах (50,000 подписчиков и более) в первое время не стоит.

Слишком велик шанс ошибиться.

Слишком же маленьких каналов также стоит избегать, т.к. рекламная отдача с них будет слишком мала.

IV. Показатель вовлеченности (ER) более 20-25%

В общем случае стоит запомнить, что для каналов до 50,000 человек он должен быть выше 20-25%.

Уровень вовлеченности, ER (от англ. Engagement Rate), – один из важнейших показателей качества Телеграм-канала, который показывает нам процент активной аудитории канала от общего количества подписчиков.

Для анализа этого показателя существуют два сервиса:

  • tgstat.ru

[бесплатный, с меньшим функционалом]

  • telemetr.me

[платный, с бОльшим функционалом]

V. Установите максимальную стоимость ошибки

Речь идет о пределах стоимости одного размещения. В самом начале рекомендуется установить этот лимит в пределах 5,000-10,000 руб.

Зачем это нужно? - Чтобы не наломать дров на слишком большие суммы, допустив лишь одну-единственную ошибку.

Поставили себе бюджет на раскрутку, скажем, в 70 тыс. руб. в месяц. Определили "максимальную стоимость ошибки" в 7,000 руб. В данной ситуации вероятность "спалить вхолостую" весь бюджет стремится к нулю, т.к. ошибиться сразу 10 раз подряд практически невозможно.

Данная статья является текстовой расшифровкой видео, опубликованного на YouTube-канале АП.

P.S. Список составлен на собственном опыте. К сожалению, я допускал КАЖДУЮ из этих ошибок. Учитесь на чужих ошибках ;-)

В следующем материале мы продолжим обсуждать особенности продвижения собственного Телеграм-канала.

Буду рад ответить на ваши вопросы.

АП

{ "author_name": "Дима Зайцев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 1, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 141402, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Jul 2020 21:46:56 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
Объявление на vc.ru
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Спасибо за статью
Ожидал немного другого, когда прочёл заголовок, но в целом правила в статье настолько универсальны, что подходят не только к телеге, но и к любой соцсети, если мы говорим о прямых размещениях в группах.
Интересно было бы посмотреть какую-то статистику по эффективности, например, какая зависимость между ER*охват и количеством подписок на рекламируемый канал - с цифрами и кейсами статья была бы в два раза интереснее)

Ответить
1

Вадим, спасибо за Ваш комментарий!

Отличная идея, попробую построить такую аналитику на примере 1-2 тематик, спасибо!

Возможно, Вам будет интересно обратить внимание на этот материал:
https://vc.ru/marketing/138235-kak-vybirat-telegram-kanaly-dlya-pokupki-reklamy-telemetr
В нем косвенно затронуты данные вопросы.

АП

Ответить
1

По своему опыту могу сказать, что как только вы стрельните, то к вам тут же действительно толпа побежит с предложением рекламироваться на их канале. 

Второе нужно смотреть на число сообщений в день, на канале в котором вы хотите разместить свою рекламу. Если там одна , две публикации в день, то вас там заметят. А если там публикаций десятки, то вы там просто потеряетесь.   

Ответить
0

Спасибо за Ваш комментарий!

Вы знаете, это интересная штука. Дело в том, что я думал схожим образом, и долгое время считал количество публикаций в день одним из важнейших универсальных показателей [для выбора каналов под закупку рекламы].

Но затем я нашел несколько авторских каналов, где публикуется по 12-15 постов в день и при этом присутствует стабильно хорошая рекламная отдача (не боты). Этот факт заставил меня изменить точку зрения по этому вопросу.

Что думаете Вы? Один из таких каналов подробно разобран в этой статье на vc.ru:
https://vc.ru/marketing/138235-kak-vybirat-telegram-kanaly-dlya-pokupki-reklamy-telemetr

АП

Ответить
0

Сомнительно как бы. Уже при пяти - семи публикациях вы там просто потеряетесь и все ... Правда если там публикация всего несколько или пара строк, то да может быть и такое.

А так через дзен не пробывали народ собирать на канал?

Ответить
0

Все зависит от времени в ТОПе. Если такой канал дает Вам 6-10 часов, то большая активность в канале - даже плюс.

Дзен дает приток новых подписчиков в Телеграм, но он относительно небольшой  - данные достаточно объективны, т.к. замеряю через ссылки с метками на 10+ каналах разных тематик. Вероятная причина - далеко не все пользователи Дзена используют Телеграм. Так, аналогичные YouTube-кнопки в среднем в 2.5-3.5 раз эффективнее.

АП

Ответить
1

Спасибо за статью!

Ответить
0

Спасибо!

АП

Ответить
0

Историю с тематикой (о размещении в своей и соседних нишах), которая может показаться такой простой, на практике очень легко нарушить. Дело в том, что как только какой-либо канал начинает закупать рекламу, то тут же попадает "на радары" всевозможных посредников и менеджеров, которые начинают активно "работать" в владельцем канала.

Посредники всегда пытаются продать то, что у них есть в данный момент и поэтому аргументированно уговаривают владельца канала сменить позицию и разместиться в других тематиках.

Как правило, для владельца канала это невыгодно.

АП

Ответить

Комментарии