Что нужно хорошо знать, чтобы создавать крутые продающие заголовки?
Сейчас разберемся, что для этого надо, почему некоторые заголовки не выстреливают и как сделать так, чтобы заголовки работали эффективно.
Сейчас разберемся, что для этого надо, почему некоторые заголовки не выстреливают и как сделать так, чтобы заголовки работали эффективно.
Вы дали хороший совет по поводу того, что понравившиеся заголовки лучше записывать. Так со временем действительно могут появиться свои классные идеи.
Есть лишь некая усталость от "приманок-обманок". Как найти баланс между "желтушной" манерой завлечь в заголовках, регулярно всплывающих в Яндекс.Дзен, и действительно адекватными цепляющими, после которых не наступает разочарование и желание отписаться/уйти/раствориться? Ведь получается, что суть — в утрировании.