Что нужно хорошо знать, чтобы создавать крутые продающие заголовки?

Сейчас разберемся, что для этого надо, почему некоторые заголовки не выстреливают и как сделать так, чтобы заголовки работали эффективно.

Что нужно хорошо знать, чтобы создавать крутые продающие заголовки? Фото с Яндекс.Картинки
7

Вы дали хороший совет по поводу того, что понравившиеся заголовки лучше записывать. Так со временем действительно могут появиться свои классные идеи.

Есть лишь некая усталость от "приманок-обманок". Как найти баланс между "желтушной" манерой завлечь в заголовках, регулярно всплывающих в Яндекс.Дзен, и действительно адекватными цепляющими, после которых не наступает разочарование и желание отписаться/уйти/раствориться? Ведь получается, что суть — в утрировании.

Ответить