В то же время, если какая-то стратегия у вас была (и, надеюсь, как знаменитый жокей из YouTube, вы ее придерживались), в условиях удаленной работы бывает не всегда легко сохранить осведомленность сотрудников в отношении целей организации. Рядовым работникам бывает трудно связать свою ежедневную работу с глобальными приоритетами компании. Такое положение может приводить к демотивации, расползанию качества, утрате фокуса, сокращению производительности. Эта проблема известна в отношении работников интеллектуального труда . У Питера Друкера в книге “Эффективный руководитель” мы находим карикатуру: на стуле в кабинете сидит менеджер, а мимо проходят 2 его руководителя. Менеджер задумчив, он решает в голове какую-то проблему. Глядя на это, один руководитель спрашивает другого: “И как нам с тобой понять, что Джеффри думает о своей работе, а не о чем-то другом?”