Василия Эсманова всегда интересно читать и слушать. С этой статьи наконец дошла простая мысль: вся информация, которую производит компания — это контент. Можно писать классные материалы, делать мегакрутое промо, а потом, например, охранник на вхоже в магазин тебя грубо разворачивает, мол, слышь, а где маска?! Ну если денег нет — вон, на кассе возьми:) И в этот момент вся магия контент-маркетинга рассыпается))) Или наоборот — какие-то нелепые картонки и доски, но улыбающийся и радушный продавец фруктов — ну и что, что у него нет инстаграма)
Василия Эсманова всегда интересно читать и слушать. С этой статьи наконец дошла простая мысль: вся информация, которую производит компания — это контент. Можно писать классные материалы, делать мегакрутое промо, а потом, например, охранник на вхоже в магазин тебя грубо разворачивает, мол, слышь, а где маска?! Ну если денег нет — вон, на кассе возьми:) И в этот момент вся магия контент-маркетинга рассыпается))) Или наоборот — какие-то нелепые картонки и доски, но улыбающийся и радушный продавец фруктов — ну и что, что у него нет инстаграма)