Увеличение клиентов автосервиса в 3 раза - топовые инструменты продвижения СТО

В статье разберем самые топовые инструменты в рекламе автосервиса, а также расскажу про оформление ресурсов СТО на просторах интернета, естественно с примерами.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

1. Геосервисы

Первый принцип, которого я всегда придерживаюсь - нужно быть везде! Но везде быть правильно тоже нужно уметь.

Поскольку у вас оффлайн-точка, то однозначно вы должны быть на Яндекс Картах и в 2ГИС, это даже не обсуждается. Размещение профиля бесплатно, польза - бесценна.

Профиль разместили, заполнили все данные по-максимуму, все, что только возможно - категории ремонта, фото, видео, контакты, сайт, акции, какие чините авто, какие не чините, способы оплаты и т.д.

Пример хорошо заполненного профиля
Пример хорошо заполненного профиля

Далее работаем с отзывами. Вы можете быть нереально крутым сервисом, но если нет отзывов или есть сильно плохие и испорчен рейтинг - к вам отнесутся с недоверием и скорее всего выберут другой. Просите родных и знакомых, дарите скидку за отзыв, купите в конце концов, но работа с отзывами должна быть проведена.

Как нужно работать с отзывами
Как нужно работать с отзывами

Может быть этот сервис и не так хорош, как описывают отзывы, но незнакомого человека этот момент хорошо зацепит. Если все заполнили, яндекс даст вам синюю галочку, что тоже хорошо сказывается на доверии.

Профили оформили, переходим к продвижению. Чисто из опыта и отзывов в 2Гис я бы не особо рекомендовал рекламу, а вот Яндекс Бизнес топчик - покупаем подписку минимум на 3 мес (их требование) и готово, ждем клиентов. Чем дороже тариф, тем больше шансов. Также у Яндекса есть геотаргетированная реклама, эффект не скажу, но говорят работает. Не забываем про акции.

пример рекламы Яндекс Бизнес
пример рекламы Яндекс Бизнес

При платной подписке ваша точка будет выделяться зеленым и завлекать описанием.

2. Яндекс Директ

Самый управляемый в умелых руках инструмент для рекламы сервиса, а также здесь самый теплый трафик.

Теплый он потому что человек вбивает запрос, что ему нужно это сейчас, и видит ваше объявление со ссылкой на ваш сайт.

Кстати от качества и структуры сайта зависит не меньше половины успеха рекламы. Если что я делаю такие максимально продающие сайты, примеры и информация по ссылке ниже
Пример работы Яндекс Директ
Пример работы Яндекс Директ

Первые позиции в выдаче, а также посередине и внизу - это платная рекламная выдача, собственно результат правильной настройки Яндекс Директ. Но директ это не только Поиск Яндекса, это еще куча инструментов, например РСЯ - рекламные окошки на сайтах партнерах, коих у Яндекса тысячи.

Пример РСЯ
Пример РСЯ

Директ реклама подороже, ну и не терпит микро бюджетов. Если заходить от 40-50к, то результат не заставит себя ждать. Конечно при условии грамотной настройки, которую я также могу произвести, подробнее тут:

3. Авито

Тут аналогично картам - заполняем профиль по-максимум, работаем с отзывами, только еще создаем объявления, как с продвижением, так и без. Стратегии объявлений 2 - одно общее объявление об услугах СТО, либо отдельное объявление по каждой, главное чтоб не пересекались. Иначе модерация заблокирует все старания.

Пример хорошего профиля
Пример хорошего профиля

Продвижение тут несложно, выбираем бюджет, услуги и вперед. Главное грамотная структура и оформление объявлений и профиля. Рекламные объявления обычно первые, значок продвижения - стрелочка внизу текста.

Объявления с продвижением
Объявления с продвижением

4. Соцсети

Работают неплохо при условии грамотного контента, а также, естественно, оформления группы.

Хороший пример
Хороший пример

Красивое и понятное оформление, годный и полезный контент (главное регулярный), отзывы, обязательно хорошие фото (сервиса, работ и еще чего). Без фото доверия ноль, это соцсети, продает здесь контент! Плюс накрутите подписчиков (штук 100-150, не больше) или пригласите столько людей, так охотней будут вступать, чем в группу где 10 участников.

Группа готова, можно запускать таргетированную рекламу - ВК, Одноклассники, Дзен. Запускаем рекламу для привлечения подписчиков, потом для оставления заявок, ну а дальше как душа подскажет. Не забываем про акции, подарки и спецпредложения.

Также возможна реклама на маркет платформе ВК. - размещение в группах.

Лучшее из соцсетей для СТО - это ВКонтакте. А так можно пробовать везде, не считая рекламы это бесплатно. Ведите контент, делайте группу полезной, а не тупо для продажи, взаимодействуйте с участниками и будет вам счастье

В общем и целом рассказал про 4 самых основных инструмента для развития автосервиса на просторах интернета, а там уже сами решайте, куда душа лежит больше и куда денег хватит влететь по полной)

Всякими фишками из маркетинга и бизнеса делюсь в своем блоге ВК, буду рад подписке:

По любому из этих инструментов можете писать, обращаться, я здесь работаю, люди в курсе, чем смогу - помогу.

Буду рад подписке, лайкам, а также вашим комментариям)

88
22
6 комментариев

Спасибо, актуально) Как раз с сентября буду автосервис продвигать)

1
Ответить

Хорошее решение)

1
Ответить

Отличная статья, попадание 100%

1
Ответить

Как всегда все для вас)

Ответить

Хороший материал!

Ответить