Убийцы конверсии: 6 антагонистов продающего сайта

Убийцы конверсии: 6 антагонистов продающего сайта

По данным исследования, проведенного HubSpot, страницы с грамматическими ошибками могут снизить уровень конверсии на 10% и более

Собрал 6 самых распространённых ошибок, допускаемых на сайтах, которые приводят к снижению конверсии и увеличению цены лида + простые советы, как не допустить этих ошибок.

Слоган вместо УТП на главном экране
Сайты с заезженными слоганами вместо заголовка часто приводят к тому, что при первом взгляде на сайт невозможно понять его тематику.

Не стоит забивать первый экран ненужной и неценной информацией. Это может запутать человека

Меняющиеся слайды
Главный экран – главный оффер/УТП. Если заголовки на первом экране меняются слишком быстро, пользователи не успевают их прочитать. Привычка сравнивать сайты заставляет их закрывать вкладку, если заголовок им неинтересен.

Главный экран имеет читабельность ~100%, соответственно, на нём должно быть ваше самое мощное УТП

Формы с множеством полей
Формы с большим количеством полей негативно влияют на конверсию. Чем их меньше, тем выше вероятность, что посетители оставят свои данные. Часто встречается требование заполнять поле с e-mail. Это может отпугнуть клиентов, которые не хотят делиться этой информацией.

Для большинства услуг достаточно указать только номер телефона. Исключение составляют интернет-магазины

Всплывающие окна
Всплывающие окна создают дискомфорт при использовании сайта. Если на одной странице много окон, это вызывает негативные эмоции и желание покинуть сайт. Особенно это касается мобильных устройств, где закрытие окон требует больше усилий.

Если вам так важно оставить всплывающее окно – сделайте его активацию хотя бы после 6-7 блока, чтобы человек успел прогреться к продукту. Если всплывающее окно будет активировано раньше, то, скорее всего, он уйдет

Вода в тексте
Для SEO или подробного описания товаров может потребоваться много текста. Но для лендинга под продажи информация должна быть краткой и целенаправленной.

Сокращайте и упрощайте текст. Основные смыслы закладывайте в заголовки. В освоении этого навыка вам может помочь книга «Пиши, сокращай»

Грамматические ошибки
Наличие грамматических и пунктуационных ошибок существенно снижает доверие к компании. По мнению 94% опрошенных, грамматические ошибки в рекламе останавливают их от выбора данной компании. Поэтому следите за качеством текста.

Закидывайте ваш финальный текст в нейросети для проверки на орфографические и пунктуационные ошибки. Главное, запретите ИИ изменять структуру и суть текста, чтобы не обесценить свой труд по достижении конверсии

Короче, не засоряйте первый экран и сокращайте тексты

11
Начать дискуссию