Как обрабатывать заявки и перестать терять клиентов с помощью AI: Замена менеджера на искусственный интеллект

Каждый раз, открывая диалог с клиентом, вы видите: неотработанные возражения, незаписанных клиентов и долгие ожидания ответов от менеджеров. Знакомо? Мы тоже через это прошли. Именно поэтому мы создали решение, которое изменит вашу работу. Хотите узнать, как это работает на практике? Читайте дальше, и мы покажем вам пример диалога и все возможности нашего решения.

Как обрабатывать заявки и перестать терять клиентов с помощью AI: Замена менеджера на искусственный интеллект

Данную разработку используем для двух вещей: лидогенерация и обработка входящих заявок

В каком случае вам стоит уже сейчас внедрить этого бота:

1. У вас есть функция онлайн-записи, которая происходит через переписки. В данный момент менеджеры не справляются с объемом и теряют заявки. Сначала просматриваем все диалоги, а они зачастую шаблонные. Мы берем самые лучшие и обучаем AI.

На выходе вы получаете идеального сотрудника для обработки входящих заявок.

2. У вас есть потребность в качественных лидах с гарантией. Определяем 3 вопроса, по которым мы понимаем качество лида. Настраиваем бот для рассылки по базе (подойдет любой мессенджер)

От какой головной боли вы себя избавите?

- Лидген

- Подбор

- Текучка кадров

- Слитые заявки

Из-за чего это происходит?

AI работает без перерыва и выходных, ее нужно обучить 1 раз. Она не выгорает, отрабатывает идеально и предсказуемо, скорость ответа максимально возможная.

Стоимость:

Исходящий трафик зависит от количества вопросов и объема закупки по цене в среднем 2 000 рублей за лид

Входящий трафик от 50 тысяч рублей за настройку + тарификация, примерно 5 рублей за сообщение

1010
2 комментария

Крутое предложение!

1
Ответить

Обращайся

Ответить