2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»

Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно занять первое место по вовлечению аудитории в мебельной нише. Кейс «Студии Чижова».

Переходов 638. Цена перехода 11 рублей
4949

Самая дешёвая мебель, которую можно купить через интернет, при этом оффлайн магазины есть почти везде и можно решить часть вопросов. Процесс доставки, подъёма в регионах также дешевле, если в городе есть магазин. У людей денег стало меньше, пересмотрели ценности в плане дорогой одежды, предметов обихода и тд. Съёмные квартиры, дачи-это все Столплит много лет... Кейс сомнительный, у конкурентов цены выше примерно в 2 раза почти на все. Как раз искала последние месяцы мебель для съёмной квартиры - немного всего, в итоге Столплит... Вобще, никак реклама не влияла на решение. 

Ответить

все так думают) а смотришь аналитику и слушаешь разговоры клиентов с менеджерами, еще как влияет

Ответить