{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Коварные инфоповоды»: рекламное агентство «Пикчер» запустило рассылку, чтобы уберечь бренды от неудачного выбора тем Статьи редакции

И помочь им избежать скандалов в СМИ.

Рекламное агентство «Пикчер» запустило бесплатную еженедельную рассылку «Коварные инфоповоды». Как пояснили в компании, рассылка должна помочь агентствам и брендам снизить репутационные риски при составлении контент-планов:

«Каждую неделю в соцсетях происходит очередной скандал с брендами или блогерами, которые случайно или намеренно затронули болезненный для общества вопрос. Что случилось 9 мая и 11 сентября, знает каждый. Но помните ли вы, что 28 февраля — годовщина начала войны в Косово?».

Для рассылки внутренняя редакция «Пикчера» отбирает возможные «опасности», которые ждут бренды в ближайший месяц, рассказал vc.ru продюсер агентства Анатолий Капустин. «Например, 1 июля был день ветеранов боевых действий и любая неловкая шутка на близкую тему могла бы начать общественную дискуссию, а брендам это не нужно», — пояснил он.

Рассылку уже оформили больше 100 человек и количество подписчиков растёт, уточнил Капустин. Сколько продлится рассылка, в агентстве пока не знают («Каждый год чем-то опасен») и будут судить о её перспективах по отзывам.

В апреле 2020 года PepsiCo и Procter & Gamble приостановили сотрудничество с телеведущей, блогером Региной Тодоренко из-за высказываний о домашнем насилии. Позже Тодоренко извинилась за «некорректные формулировки» и пожертвовала 2 млн рублей фонду «Насилию.Нет».

В июне Audi расторгла рекламный контракт с Ксенией Собчак из-за её высказывания об акциях протеста в США в Instagram, процитированного немецкой версией Business Insider. В компании сочли заявление расистским, а Собчак сообщила, что подаст в суд на медиа из-за клеветы.

Проект «Пикчер» запустил в 2016 году сооснователь диджитал-агентства «Мохнатый сыр» Андрей Коняев. Клиенты «Пикчера» — «Билайн», РЖД, «Ситилинк» и другие компании.

Страница подписки на «антихейт-рассылку»
0
3 комментария
Vladimir Dudnikov

надо было две рассылки запускать: для хейта и антихейта - с одинаковым содержимым

Ответить
Развернуть ветку
МС опись имущества

Цензура пришла откуда не ждали /s

Ответить
Развернуть ветку
Ян Шпичинецкий

Очень круто и актуально

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда