vc.ru ищет PHP Middle разработчика

«Коварные инфоповоды»: рекламное агентство «Пикчер» запустило рассылку, чтобы уберечь бренды от неудачного выбора тем Материал редакции

И помочь им избежать скандалов в СМИ.

В закладки

Рекламное агентство «Пикчер» запустило бесплатную еженедельную рассылку «Коварные инфоповоды». Как пояснили в компании, рассылка должна помочь агентствам и брендам снизить репутационные риски при составлении контент-планов:

«Каждую неделю в соцсетях происходит очередной скандал с брендами или блогерами, которые случайно или намеренно затронули болезненный для общества вопрос. Что случилось 9 мая и 11 сентября, знает каждый. Но помните ли вы, что 28 февраля — годовщина начала войны в Косово?».

Объявление на vc.ru
Финансы
Венчурные инвестиции в ближайшем будущем
Замедление экономики вполне закономерно заставляет финансистов быть осторожнее, особенно в части рисковых…

Для рассылки внутренняя редакция «Пикчера» отбирает возможные «опасности», которые ждут бренды в ближайший месяц, рассказал vc.ru продюсер агентства Анатолий Капустин. «Например, 1 июля был день ветеранов боевых действий и любая неловкая шутка на близкую тему могла бы начать общественную дискуссию, а брендам это не нужно», — пояснил он.

Рассылку уже оформили больше 100 человек и количество подписчиков растёт, уточнил Капустин. Сколько продлится рассылка, в агентстве пока не знают («Каждый год чем-то опасен») и будут судить о её перспективах по отзывам.

В апреле 2020 года PepsiCo и Procter & Gamble приостановили сотрудничество с телеведущей, блогером Региной Тодоренко из-за высказываний о домашнем насилии. Позже Тодоренко извинилась за «некорректные формулировки» и пожертвовала 2 млн рублей фонду «Насилию.Нет».

В июне Audi расторгла рекламный контракт с Ксенией Собчак из-за её высказывания об акциях протеста в США в Instagram, процитированного немецкой версией Business Insider. В компании сочли заявление расистским, а Собчак сообщила, что подаст в суд на медиа из-за клеветы.

Проект «Пикчер» запустил в 2016 году сооснователь диджитал-агентства «Мохнатый сыр» Андрей Коняев. Клиенты «Пикчера» — «Билайн», РЖД, «Ситилинк» и другие компании.

Страница подписки на «антихейт-рассылку»
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0430","\u043f\u0438\u043a\u0447\u0435\u0440"], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 142005, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Jul 2020 15:58:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

надо было две рассылки запускать: для хейта и антихейта - с одинаковым содержимым

Ответить
1

Цензура пришла откуда не ждали /s

Ответить
1

Очень круто и актуально

Ответить

Комментарии