Напротив, исследования, которые учитывают не только охват, но и силу влияния на других (т.е. вероятность отклика), дают более неоднозначные результаты относительно оптимальной стратегии посева. Hinz et al. (2011) и Libai, Muller, и Peres (2013) по-прежнему рекомендуют выбирать в качестве проводников идей рекламной кампании людей с большим числом подписчиков, даже если они не имеют большого влияния на людей, но Chen, Van der Lans и Phan (2017) обнаружили, что оценка числа подписчиков с учетом силы влияния блоггера на своих подписчиков дает существенно отличающиеся и более эффективные рекомендации по посеву, чем выбор инфлюенсеров исключительно на основе числа подписчиков. В другом подходе Haenlein и Libai (2013) предлагают привлекать блоггеров с высоким LTV их аудитории, но не обязательно с большим числом подписчиков.