Каждую неделю делюсь результатам по рекламе онлайн магазина: вложения, выручка, лиды, провалы и победыЧтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:- показываю рабочие рекламные связки- разбираю собственные проекты на ошибки- делюсь мыслями насчет разных каналов трафикаВвожу в курс дела тех, кто первый раз читает отчетЯ рекламирую онлайн магазин тактического снаряжения. Работаю "под ключ" в 2 каналах: с ВК (трафик + контент + продажи) и Авито (трафик + продажи). Каждую неделю делюсь результатами и выводами по ним, разбираю некоторые моменты на ошибкиНачнемКак всегда, с самого интересного - с цифр:ВКЗатраты: 37.336рКол-во подписчиков: 991 по 38рКол-во лидов: 10 по 3.733рКол-во продаж: 6Выручка: 197.780рДРР: 18,8%АвитоЗатраты: 10.816рКол-во лидов: 17 по 636рПродажи: 7Выручка: 192.500рДРР: 5,6%ИтогоВложения: 48.152рВыручка: 390.280рДРР: 12,3%Факт: выручка просела по сравнению с прошлой неделей (567к)С чем связано? На прошлой неделе (12-18 августа) была выплата зарплаты для ЦА, поэтому продажи выросли в несколько раз на этот периодС этим ничего не поделаешь, т.к. это специфика ниши. У моих клиентов такая же проблема с продажами на маркетплейсахНо я рад, что и на второй неделе выручка не сползла ниже 100к. Значит объемы потихоньку наращиваемВКЧто произошло1. Увеличили бюджет. Поток подписчиков вырос в 1,5 раза и цену сохранилиЛиды вышли снова по конской цене. Скорее всего из-за падения спроса. Модерация ВК не дает запускать лидген на личные сообщения в ВК. Льем только на подписчиков и прогреваем 2. Охваты стоят на месте. Охваты скачут от 1500 до 2300 за день. Выпускаем 2 поста, но все равно не можем пробить потолок. На данный момент у нас 6379 подписчиков3. Из-за увеличения трафика повысились все метрики, кроме лидов и продаж. Нужно было увеличивать трафик на прошлую неделю, чтобы словить больше заказов из-за повышенного спроса. В следующий раз подготовимся лучше 4. Пока никаких движений по рассылкам нет. Все никак руки не доходят начать взаимодействовать с подписчиками в рассылке. На этой неделе должны начать Планы 1. Начать уже работу по рассылкам. База уже собрана. Надо начать её раскачивать2. Выложить видео с обзорами бронежилетом. Это самая маржинальная и популярная позиция. Не хватает подробных обзоров этих товаров3. Повысить охваты. Через мемы, видео без продающих постов. Нужно увеличить касания с аудиториейАвито1. Увеличил трафик. Цифры намного приятнее, чем в ВК. Все таки здесь потенциал больше и работы меньше. На этой неделе увеличим еще бюджет на лучшие объявления2. Получили реальный отзыв от покупателя. Приятно видеть результат трудовПланы1. Увеличить трафик. Потенциал для роста большой, поэтому медлить нельзя2. Добить до 20 отзывов. Все заказы как раз дойдут до своих покупателей. Будем собирать с них отзывы с фотографиямиВыводыНужно дальше делать одни и те же действия. Идти на длинные дистанции без рекордов, каких то подвигов. Просто дальше делать то, что делаем, потихоньку растиСервис - наше все. Кто не качает сервис, тот постепенно умирает, особенно в товарном бизнесе. Так недавно мы решили вопрос с отправкой заказа, хотя клиент был сам виноват в ситуации. По итогу от него приходят заявки на покупки снаряженияЧтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:- показываю рабочие рекламные связки- разбираю собственные проекты на ошибки- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика
Круто 🤟 кейс конечно хороший
Спасибо!
Крутой кейс, спасибо!
Спасибо )
Кейс хороший, подробный!
Спасибо)
Ну монстр, когда на Бали?