SMM-команда: зачем она нужна и как подбирать кандидатов

Привет! Меня зовут Саша Веселова, я руководитель проектов TargetHunter.Agency. Организация внутренних процессов — это то, с чем я сталкиваюсь ежедневно.

Моя бизнес-модель — группа Битлз. Четыре парня контролировали негативные проявления друг друга. Они уравновешивали друг друга, и общий итог оказался больше суммы отдельных частей. Вот как я смотрю на бизнес: крупные дела не делаются одним человеком, они совершаются командой.

Стив Джобс
33

А где же цитата из Форда про автомобиль vs быструю лошадь? Саша вместо Александра - чек. Стив Джобс - чек. Но где же Форд? 

Ответить

То есть конструктива не будет, я правильно понимаю?😅

Ответить