«Пойдем, выйдем»: как я участвовала в коридорном исследовании

Маркетолог рассказывает, как в IT-компании тестируют сервисы, сайты и диджитал-платформы с помощью коридорного исследования, что это такое и чем отличается от других типов.

«Пойдем, выйдем»: как я участвовала в коридорном исследовании
33

Отличная статья, Линда! Так здорово, что вы делитесь опытом коридорных исследований и подчеркиваете их ценность. У меня есть рекомендация для ваших будущих проектов — сервис транскрибации от русскоязычной команды. Он умеет делить на спикеров, понимает разные языки и действительно упрощает процесс работы с записями. Если вас это заинтересует, ознакомьтесь с ним на сайте Писец: https://pisec.app/. Как вы думаете, какой метод анализа данных будет наиболее полезен после коридорных тестирований?

Ответить

Спасибо! Я пользуюсь встроенным в зум, а еще нравится AIgenda

1
Ответить