Кейс по не банкротству и квиз маркетинг в нише. 178 заявок по 161 рубль. Яндекс директ рся

Расскажу, как продвигаю новый продукт на рынке. Внедрил проверенную гипотезу и сразу дал хороший результат.

Я, Александр Кам, за весь свой опыт в маркетинге успел поработать с разными кампаниями на рынке долговых обязательств. Среди них были, как компании федерального уровня, так и локальные. Выкуп кредитных долгов и банкротство. И вот появился новый продукт на рынке, который дает еще одну возможность людям избавиться от кредитной ямы.

Исходные данные:

Новый продукт на рынке долговых обязательств. Федеральная программа «Абонемент должника». Юристы проводят ряд работ, чтобы договориться с кредитором принять условия должника, который готов закрыть долг на N условиях, в досудебном порядке. В случае, если не удается договориться, то создаются условия, когда кредитор отказывается от возврата долга.

Превью
Превью

Проблема:

- предыдущий директолог не смог настроить нормально рекламу;

- продукт еще толком не продвигали.

Задача:

- привлечь целевые заявки на данный продукт.

Результат

Статистика из директа
Статистика из директа
Достижение целей в метрике
Достижение целей в метрике
Сводная таблица по результатам
Сводная таблица по результатам

Итого имеем: 178 заявок по 161 рубль.

Что было сделано?

1. У меня уже было несколько проектов в нише по долгам. Поэтому подобрал ключевые слова, которые много или мало дают заявки.

Часть списка ключей
Часть списка ключей

Ключи делятся на 4 категории:

- запросы по банкротству прямые;

- запросы по банкротству юридические;

- запросы по списанию долгов, выкупу долгов;

- запросы по банкам.

2. Ставка в рся была сделана на максимальный охват. Гео - Москва и область.

К тому же, было важно не принуждать человека к серьезным решениям в его жизни.

3. Сделал квиз

"Сразу скажу, что подобный квиз не будет работать по продукту банкротство физических лиц. Горький опыт. Также такой квиз не работает в таргете."

Квиз должен давать человеку какую - то ценность, важную для него. В нашем случае он получает шанс узнать, сможет ли списать долги без банкротства.

4. Сделал объявления

Кейс по не банкротству и квиз маркетинг в нише. 178 заявок по 161 рубль. Яндекс директ рся
Кейс по не банкротству и квиз маркетинг в нише. 178 заявок по 161 рубль. Яндекс директ рся
Кейс по не банкротству и квиз маркетинг в нише. 178 заявок по 161 рубль. Яндекс директ рся

Всем спасибо! Сделал статью максимально короткой, чтобы была только суть. С компанией продолжаем работать, думаю, что осенью отпишу по новым результатам.

P.S.

У меня есть интересная статья про трафик в нише займов под залог недвижимости. Прочитайте, интересно. Недавно мы сняли ролики с актерами, по схеме о которой говорил в данном кейсе и цена заявки с фэйсбук стала 150 р - огонь, в 3 раза ниже.

Рад буду комментариям, может быть найдем что обсудить.

11
3 комментария

Спасибо за статью, отличный кейс! Думаем, здесь хорошо отработал квиз, который собирает всю необходимую информацию для предоставления её менеджеру, чтобы тот мог обратиться к клиенту уже с наметкой плана решения проблемы.

Ответить

Вопросы стандартные для банкротства. В большинстве случаев пользователь не знает продан ли его долг

Ответить

Такой квиз работает в таргете на банкротство. И важно не количество лидов, а качество, напиши сколько договоров они заключили и %недозвона.

Ответить