Кейс по не банкротству и квиз маркетинг в нише. 178 заявок по 161 рубль. Яндекс директ рся
Расскажу, как продвигаю новый продукт на рынке. Внедрил проверенную гипотезу и сразу дал хороший результат.
Я, Александр Кам, за весь свой опыт в маркетинге успел поработать с разными кампаниями на рынке долговых обязательств. Среди них были, как компании федерального уровня, так и локальные. Выкуп кредитных долгов и банкротство. И вот появился новый продукт на рынке, который дает еще одну возможность людям избавиться от кредитной ямы.
Исходные данные:
Новый продукт на рынке долговых обязательств. Федеральная программа «Абонемент должника». Юристы проводят ряд работ, чтобы договориться с кредитором принять условия должника, который готов закрыть долг на N условиях, в досудебном порядке. В случае, если не удается договориться, то создаются условия, когда кредитор отказывается от возврата долга.
Проблема:
- предыдущий директолог не смог настроить нормально рекламу;
- продукт еще толком не продвигали.
Задача:
- привлечь целевые заявки на данный продукт.
Результат
Итого имеем: 178 заявок по 161 рубль.
Что было сделано?
1. У меня уже было несколько проектов в нише по долгам. Поэтому подобрал ключевые слова, которые много или мало дают заявки.
Ключи делятся на 4 категории:
- запросы по банкротству прямые;
- запросы по банкротству юридические;
- запросы по списанию долгов, выкупу долгов;
- запросы по банкам.
2. Ставка в рся была сделана на максимальный охват. Гео - Москва и область.
К тому же, было важно не принуждать человека к серьезным решениям в его жизни.
3. Сделал квиз
"Сразу скажу, что подобный квиз не будет работать по продукту банкротство физических лиц. Горький опыт. Также такой квиз не работает в таргете."
Квиз должен давать человеку какую - то ценность, важную для него. В нашем случае он получает шанс узнать, сможет ли списать долги без банкротства.
4. Сделал объявления
Всем спасибо! Сделал статью максимально короткой, чтобы была только суть. С компанией продолжаем работать, думаю, что осенью отпишу по новым результатам.
P.S.
У меня есть интересная статья про трафик в нише займов под залог недвижимости. Прочитайте, интересно. Недавно мы сняли ролики с актерами, по схеме о которой говорил в данном кейсе и цена заявки с фэйсбук стала 150 р - огонь, в 3 раза ниже.
Рад буду комментариям, может быть найдем что обсудить.
Спасибо за статью, отличный кейс! Думаем, здесь хорошо отработал квиз, который собирает всю необходимую информацию для предоставления её менеджеру, чтобы тот мог обратиться к клиенту уже с наметкой плана решения проблемы.
Вопросы стандартные для банкротства. В большинстве случаев пользователь не знает продан ли его долг
Такой квиз работает в таргете на банкротство. И важно не количество лидов, а качество, напиши сколько договоров они заключили и %недозвона.