Сергей, ты, наверное, подумаешь, что я снова цепляюсь, но объясни, зачем минусовать бренды, класс, толщину, дорого, дешево, страны производства? По таким запросам было репрезентативнон число переходов без конверсий, чтобы вот так смело добавлять их в минус слова?
Максим, ожидал такой вопрос и вопрос хороший. Это общий список минус-слов (для более общих ключевых фраз - купить ламинат в интернет-магазине, заказать ламинат в москве и т.д., ведущих на основной раздел - ЛАМИНАТ), его конечно индивидуально еще нужно подчистить, в зависимости от ассортимента конкретного магазина. Но, согласись, что проще почистить список из 1000 минус-слов, чем список из десятков тысяч запросов. Я не видел в интернете таких списков в открытом доступе. Тут около двух часов работы специалиста.
А запросы по - толщине, цвету, брендам, размерам - это уже более точные запросы и трафик по ним нужно вести на конкретные разделы магазина. А их у многих может и не быть)) И вести их на основной раздел не совсем правильно.
Сами запросы, кстати, тоже нужно отдельно собирать. Выкладывать готовую рекламную кампанию в открытый доступ - как-то не совсем гуд))
Сергей, ты, наверное, подумаешь, что я снова цепляюсь, но объясни, зачем минусовать бренды, класс, толщину, дорого, дешево, страны производства? По таким запросам было репрезентативнон число переходов без конверсий, чтобы вот так смело добавлять их в минус слова?
Максим, ожидал такой вопрос и вопрос хороший.
Это общий список минус-слов (для более общих ключевых фраз - купить ламинат в интернет-магазине, заказать ламинат в москве и т.д., ведущих на основной раздел - ЛАМИНАТ), его конечно индивидуально еще нужно подчистить, в зависимости от ассортимента конкретного магазина.
Но, согласись, что проще почистить список из 1000 минус-слов, чем список из десятков тысяч запросов.
Я не видел в интернете таких списков в открытом доступе. Тут около двух часов работы специалиста.
А запросы по - толщине, цвету, брендам, размерам - это уже более точные запросы и трафик по ним нужно вести на конкретные разделы магазина. А их у многих может и не быть)) И вести их на основной раздел не совсем правильно.
Сами запросы, кстати, тоже нужно отдельно собирать.
Выкладывать готовую рекламную кампанию в открытый доступ - как-то не совсем гуд))