Как мы закупаем рекламу на vc.ru: качественный b2b-трафик по 7 рублей за клик

С vc.ru мы получаем 50–60 лидов в месяц — это средний и крупный бизнес — и хотим больше. Для этой статьи я куплю 500 тысяч показов в рекламном блоке vc.ru сразу же после выхода. Пошаговый разбор рекламных форматов с цифрами и скриншотами: как использовать рекламные инструменты этого сайта для получения горячих лидов в b2b.

На скрине виден рост трафика после 13.07 — CTR вырос из-за новых креативов, добавленных 12.07 вместо не совсем удачных, ниже расскажу об этом подробнее.
146

По поводу того, "как нам обустроить Россию", а именно, мои соображения по поводу того, как улучшить рекламные возможности vc.ru

Есть два варианта решения текущих проблем со статистикой

Вариант №1: возможность за деньги добавить свой код Метрики на страницу рекламируемой статьи. Логично привязать такую возможность к рекламному бюджету на VC.RU — уверен, что планка 1000-2000 USD отсечет 90% «одноразовых» рекламодателей.

В этом варианте рекламодатель получает предельную мотивацию наливать свой трафик на VC.RU, т.е. система получает больше трафика от автора статьи за его же деньги -> больше и дороже перепродает этот трафик другим рекламодателям. Фишка здесь в том, что автор статьи видит целевые действия на его сайте, которые выполняют люди, посетившие URL статьи. Кроме того, автор получает доступ к ретаргетинговому сегменту в Директе.

Вариант №2:— сделать надстройку над Метрикой в личном кабинете, т.е. забирать оттуда по API данные хотя бы по лояльности трафика (визиты, просмотры, отказы, время на странице) и автоматически формировать и делегировать ретаргетинговые сегменты в Аудиториях. 

все это можно сделать:
а) без участия человека (автоматизированно) или почти без участия
б) это будет настоящим прорывом для рынка деловых медиа, так как возможность строить аналитику по внешнему материалу будет 100% эксклюзивом + отлично зайдет всем реклам, у кого медийные\имиджевые бюджеты пострадали в результате кризиса. 
в) ну и я не говорю уже о том, что это выгодно самой площадке, так  как сюда будут больше наливать

Буду рад диалогу с редакцией по этому вопросу в комментариях. 

18
Ответить

Илья, привет! Спасибо тебе за подробно расписанный опыт использования наших сервисов. И мы рады, что объявления остаются для тебя полезными.

Хочу прокомментировать несколько пунктов, которые ты описал в материале.

Один из минусов — это цена популярности: зачастую желающих разместиться здесь больше, чем рекламных возможностей.

Мы сейчас работаем над личным кабинетом и дополнительными местами открутки — это позволит увеличить ёмкость показов. В качестве быстрого решения уже скоро будем показывать объявления не только под материалами и на главной странице, но и внутри некоторых статей (если они достаточно длинные и вместо уже существующих там рекламных блоков с рекламой от партнёров). Также планируем в ближайшее время немного поднять стоимость тысячи показов.

Отдельно можно отметить, что трафик с vc.ru имеет некоторый перекос в сторону B2B-клиентов.

Для привлечения b2c-клиентов можно создавать объявления на других наших площадках — tjournal.ru и dtf.ru, там работает точно такой же сервис и есть сопоставимая по масштабам и составу аудитория. При этом стоимость тысячи показов ощутимо дешевле.

Про инструменты для сбора и анализа статистики, а также ретаргетинг — запишем как идею, это сложный продукт, который может быть одним из этапов в развитии блогов компаний.

7
Ответить

Илья, крутой кейс! Удачи в проектах !

3
Ответить

возможность за деньги добавить свой код Метрики на страницу рекламируемой статьи

в сочетании с донатами это было бы просто здорово. тыща баксов окупится на первом же донате

2
Ответить