С vc.ru мы получаем 50–60 лидов в месяц — это средний и крупный бизнес — и хотим больше. Для этой статьи я куплю 500 тысяч показов в рекламном блоке vc.ru сразу же после выхода. Пошаговый разбор рекламных форматов с цифрами и скриншотами: как использовать рекламные инструменты этого сайта для получения горячих лидов в b2b.
По поводу того, "как нам обустроить Россию", а именно, мои соображения по поводу того, как улучшить рекламные возможности vc.ru
Есть два варианта решения текущих проблем со статистикой
Вариант №1: возможность за деньги добавить свой код Метрики на страницу рекламируемой статьи. Логично привязать такую возможность к рекламному бюджету на VC.RU — уверен, что планка 1000-2000 USD отсечет 90% «одноразовых» рекламодателей.
В этом варианте рекламодатель получает предельную мотивацию наливать свой трафик на VC.RU, т.е. система получает больше трафика от автора статьи за его же деньги -> больше и дороже перепродает этот трафик другим рекламодателям. Фишка здесь в том, что автор статьи видит целевые действия на его сайте, которые выполняют люди, посетившие URL статьи. Кроме того, автор получает доступ к ретаргетинговому сегменту в Директе.
Вариант №2:— сделать надстройку над Метрикой в личном кабинете, т.е. забирать оттуда по API данные хотя бы по лояльности трафика (визиты, просмотры, отказы, время на странице) и автоматически формировать и делегировать ретаргетинговые сегменты в Аудиториях.
все это можно сделать:
а) без участия человека (автоматизированно) или почти без участия
б) это будет настоящим прорывом для рынка деловых медиа, так как возможность строить аналитику по внешнему материалу будет 100% эксклюзивом + отлично зайдет всем реклам, у кого медийные\имиджевые бюджеты пострадали в результате кризиса.
в) ну и я не говорю уже о том, что это выгодно самой площадке, так как сюда будут больше наливать
Буду рад диалогу с редакцией по этому вопросу в комментариях.
Илья, привет! Спасибо тебе за подробно расписанный опыт использования наших сервисов. И мы рады, что объявления остаются для тебя полезными.
Хочу прокомментировать несколько пунктов, которые ты описал в материале.
Один из минусов — это цена популярности: зачастую желающих разместиться здесь больше, чем рекламных возможностей.
Мы сейчас работаем над личным кабинетом и дополнительными местами открутки — это позволит увеличить ёмкость показов. В качестве быстрого решения уже скоро будем показывать объявления не только под материалами и на главной странице, но и внутри некоторых статей (если они достаточно длинные и вместо уже существующих там рекламных блоков с рекламой от партнёров). Также планируем в ближайшее время немного поднять стоимость тысячи показов.
Отдельно можно отметить, что трафик с vc.ru имеет некоторый перекос в сторону B2B-клиентов.
Для привлечения b2c-клиентов можно создавать объявления на других наших площадках — tjournal.ru и dtf.ru, там работает точно такой же сервис и есть сопоставимая по масштабам и составу аудитория. При этом стоимость тысячи показов ощутимо дешевле.
Про инструменты для сбора и анализа статистики, а также ретаргетинг — запишем как идею, это сложный продукт, который может быть одним из этапов в развитии блогов компаний.
Илья, крутой кейс! Удачи в проектах !
возможность за деньги добавить свой код Метрики на страницу рекламируемой статьи
в сочетании с донатами это было бы просто здорово. тыща баксов окупится на первом же донате