Теория 7 касаний в маркетинге

Наверняка вам знакома.

Если нет, то она гласит о том, что потенциальному клиенту нужно 7 раз увидеть рекламу, для того чтобы принять решение к покупке.

Сразу вопрос!

Как думаете, в данный момент актуальная история? 🙄

Да, без сомнений. С первого касания не всегда удается донести ценность и спровоцировать желание к покупке, нужно продолжать работать над масштабом внимания, и быть рядом, когда клиент уже решится!

Но, времена меняются! И касаний уже можно делать гораздо меньше, просто более точечно!

К примеру за счет наработок в проектах, мы находим максимально целевых пользователей, которые потенциально готовы к покупке, делаем им вау-предложение за счет инструмента автопрозвона и рассылок, и получаем крутой результат за счет дешевизны и масштабности механики!

А кто не купил догоняем повторными предложениями уже через таргетинг и другие виды трафика.

Так мы запустили автопрозвон на фитнес студию и получили 50 лидов на пробное занятие.

Не за неделю и не за месяц! А за 20 минут!

Впечатляет скорость правда?!❤

Об этих инструментах, вы можете ознакомиться в статьях:

Ватсап рассылки: https://teletype.in/@insta-mehanik/RDT_siu4ck2

Автопрозвон:

Начать дискуссию