Как продвигаться через рилс в узких нишах - 15 000 новых подписчиков за 1 рилс?

Рассказываем, как мы привлекли 15 000 подписчиков и получили предложения от крутых брендов в нише товаров для творчества

P.S. Если коротко, то не бойтесь тестировать и внедрять тренды даже в самые "серьезные" ниши - результат не заставит себя ждать

клиент

EARTHBERRY – уникальный и единственный в России бренд экологичной пастели ручной работы с миссией: создавать уникальный продукт для творчества

задача

Глобальная цель — выстроить регулярное ведение соц. сетей в едином стиле, которые будут транслировать глубокие ценности, миссию и смыслы. Наша задача в рамках этой цели — создать эстетичный, уникальный стиль ведения и оформления, расширить целевую аудиторию и выстроить сотрудничество с художниками

результат

За полтора года ведения количество подписчиков выросло с 2 806 до 31 700 благодаря формированию стратегии, внедрению воронки продаж, публикации трендового и вовлекающего контента. Один из наших рилс-сторителов про основание компании принес клиенту 15 тысяч подписчиков за сутки, а также предложения о сотрудничестве от Дома Культуры ГЭС-2, мультибрендового магазина Street Beat, других крутых брендов и от американской художницы Зарии Форман

Как продвигаться через рилс в узких нишах - 15 000 новых подписчиков за 1 рилс?
Как продвигаться через рилс в узких нишах - 15 000 новых подписчиков за 1 рилс?
Как продвигаться через рилс в узких нишах - 15 000 новых подписчиков за 1 рилс?

Что для этого сделали?

шаг 1. построение стратегии упаковки профиля и глубокий анализ ниши

мы составили план действий, для эффективного достижения целей через использование социальных сетей. Основная задача – формирование образа компании в представлении целевой аудитории, повышение лояльности к бренду, привлечение новой аудитории и увеличение продаж

шаг 2. визуальная концепция социальных сетей

так как целевая аудитория – художники, эстеты, мы создали уникальную концепцию сторис, проработали визуал, организовали несколько съемок в Москве и на Бали и полностью обновили упаковку соц. сетей

Как продвигаться через рилс в узких нишах - 15 000 новых подписчиков за 1 рилс?

шаг 3. контент-стратегия

мы детально проработали контент, исходя из болей целевой аудитории выбрали темы, которые максимально интересны подписчикам. В ответ на обновленный контент мы получили значительный рост охватов и вовлеченности в соц. сетях

Как продвигаться через рилс в узких нишах - 15 000 новых подписчиков за 1 рилс?
Как продвигаться через рилс в узких нишах - 15 000 новых подписчиков за 1 рилс?

шаг 4. продвижение и выстраивание сотрудничества с блогерами

мы выстроили сотрудничество с несколькими блогерами, отправляли им пастель взамен на рекламу. Но главное: нашли художницу, которая согласилась записывать уроки для бренда пастели с использованием их материалов

Как продвигаться через рилс в узких нишах - 15 000 новых подписчиков за 1 рилс?
Как продвигаться через рилс в узких нишах - 15 000 новых подписчиков за 1 рилс?

Хотите привлечь новых клиентов и увеличить продажи благодаря новым инструментам?

Выбирайте удобный способ связи:

11
Начать дискуссию