У вас получился комментарий, который обычно не удается критикам – в нём многое по делу, спасибо. Постараюсь ответить на всё, не начиная холивар:
1. Деньги на сказку никак не связаны с деньгами на разработку, так устроены бюджеты в больших компаниях. От того, что мы не будем тратиться на маркетинг – бюджета, например, ФОТ больше не станет.
2. У нас много пользователей и ооочень много пожеланий, это правда. Мы считаем, что важно фокусироваться конкретной аудитории, а это означает что среди всех пожеланий сервису существуют те, которые будут реализованы не скоро, а какие-то совсем никогда. Ресурс не бесконечен. При этом самые важные вопросы никуда не пропали: появились патент и УПД, вот-вот появится интеграция с Диадоком, меняется отчетность. Эльба всегда актуальна и это тоже большая работа. Эльба всё время становится только надежнее и точнее.
3. Наверное, правда, мы пока не очень умеем трубить о вакансиях, но и количество хороших разработчиков в Екатеринбурге не бесконечно.
5. А сказки, всё-таки, почитайте со своими детьми. Мы ими гордимся – они сделаны даже не для маркетинга, а как самостоятельный продукт, они интересные, красивые и полезные. Нас вдохновила именно социальная состовляющая книги. Мы заплатили совсем небольшие суммы авторам и иллюстраторам, а остальное – издательству. Возможно, напишем об этом подробную статью, но с экономикой издания книги можно познакомиться на этих примерах.
6. Тарифы не меняли уже два года! Мне всегда было интересно, заметят это или нет – никто не замечает :( Может, тогда зря не меняем, негатива меньше не стало, а выручка не подросла....
Ну и ещё раз – бюджет маркетинга не влияет на бюджеты разработки.
Конечно наварится негде, потому что в компании контур случился маркетинг головного мозга, И кто-то ставит приоритет задчам поддержки, разработки требуемых функций, обновлению продукта - календари и сказки. Этот кто-то или тупой вредитель и просирает деньги компании на не нужные проекты без выгоды для себя, или хитрый вредитель и пилит бюджеты с выгодой. По подаче все это напоминает историю с Рокетом где сотрудники вместо работы делали игры, календари, редизайны, иконки, а потом закрылись с миллиардными убытками.
У вас получился комментарий, который обычно не удается критикам – в нём многое по делу, спасибо. Постараюсь ответить на всё, не начиная холивар:
1. Деньги на сказку никак не связаны с деньгами на разработку, так устроены бюджеты в больших компаниях. От того, что мы не будем тратиться на маркетинг – бюджета, например, ФОТ больше не станет.
2. У нас много пользователей и ооочень много пожеланий, это правда. Мы считаем, что важно фокусироваться конкретной аудитории, а это означает что среди всех пожеланий сервису существуют те, которые будут реализованы не скоро, а какие-то совсем никогда. Ресурс не бесконечен. При этом самые важные вопросы никуда не пропали: появились патент и УПД, вот-вот появится интеграция с Диадоком, меняется отчетность. Эльба всегда актуальна и это тоже большая работа. Эльба всё время становится только надежнее и точнее.
3. Наверное, правда, мы пока не очень умеем трубить о вакансиях, но и количество хороших разработчиков в Екатеринбурге не бесконечно.
4. Опять же, бюджеты продвижения и найма не влияют друг на друга. Наши вакансии можно найти тут https://kontur.ru/career/vacancies/city-5457
Задачка реально полезная и мы её прокачаем.
5. А сказки, всё-таки, почитайте со своими детьми. Мы ими гордимся – они сделаны даже не для маркетинга, а как самостоятельный продукт, они интересные, красивые и полезные. Нас вдохновила именно социальная состовляющая книги. Мы заплатили совсем небольшие суммы авторам и иллюстраторам, а остальное – издательству. Возможно, напишем об этом подробную статью, но с экономикой издания книги можно познакомиться на этих примерах.
http://book.glvrd.ru/store-story/
https://vc.ru/flood/29692-kak-my-sozdaem-i-prodaem-uchebniki-kitayskogo-yazyka-bez-izdatelstv
Навариться там совершенно негде.
6. Тарифы не меняли уже два года! Мне всегда было интересно, заметят это или нет – никто не замечает :( Может, тогда зря не меняем, негатива меньше не стало, а выручка не подросла....
Ну и ещё раз – бюджет маркетинга не влияет на бюджеты разработки.
Рамиль просто клиника
У вас нет элементарного функционала, а вы нам про сказки свои.
Нам они не нужны, нужны они только вам
Конечно наварится негде, потому что в компании контур случился маркетинг головного мозга,
И кто-то ставит приоритет задчам поддержки, разработки требуемых функций, обновлению продукта - календари и сказки.
Этот кто-то или тупой вредитель и просирает деньги компании на не нужные проекты без выгоды для себя, или хитрый вредитель и пилит бюджеты с выгодой. По подаче все это напоминает историю с Рокетом где сотрудники вместо работы делали игры, календари, редизайны, иконки, а потом закрылись с миллиардными убытками.