Какой подход лучше постсоветский или современный? Сравнение двух подходов к организации бизнеса в интернете.

Какой подход лучше постсоветский или современный? Сравнение двух подходов к организации бизнеса в интернете.

Сегодня можно выделить два противоположных подхода к построению бизнеса в интернете: постсоветский подход и современный.

В чем различие между двумя этими стратегиями?

Постсоветская стратегия направлена на максимальную экономию и осторожность. Наиболее частые вопросы, которые задают такие предприниматели на первичной консультации в маркетинговом агентстве К5:

- Сколько минимально денег мне нужно заплатить, чтобы был какой-то результат? Какие гарантии этого результата?

Такой подход по-человечески понятен. Когда ты покупаешь телефон за 45 тысяч, ты видишь как он выглядит, знаешь его характеристики и функции, принимаешь условия гарантии продавца. Однако, реклама - это не покупка, это инвестиция. Насколько реклама будет справляться со своими функциями зависит от множества переменных. По сути, покупая рекламу, вы покупаете не телефон, а компанию, которая планирует этот телефон собрать из ваших запчастей.

Какой подход лучше постсоветский или современный? Сравнение двух подходов к организации бизнеса в интернете.

1. Целевая аудитория (ЦА). Насколько ваша ЦА активна, объем ЦА, сложность принятия решения о покупке?

2. Продукт. Насколько хорош ваш продукт, сколько еще компаний занимается продажей этого или аналогичных продуктов?

3. История компании. Насколько молода ваша компания, есть ли у нее репутация, отзывы, опыт позитивного взаимодействия с клиентами?

4. Отдел продаж. Насколько грамотно построена работа отдела продаж?

5. Автоматизация. Есть или нет в вашем бизнесе прописанные и автоматизированные бизнес-процессы?

6. Качество коммуникации между рекламным агентством и вами. Если вы настроены только получать информацию и лиды от рекламного агентства и не планируете “баловать” экспертов качественной обратной связью, то не ждите от рекламы хороших результатов.

Почему обратная связь так важна мы писали в статье Как окупать каждый рубль, вложенный в рекламу?

Таким образом, мы видим: предприниматель, мыслящий в постсоветском формате безнадежно устарел и просто обречен натыкаться на недобросовестных маркетологов, которые руководствуются не хитрой стратегией: есть спрос (на низкую цену рекламы) - есть предложение (обещание высокой прибыли за малые вложения). Потом, в процессе работы, выяснится, что не все зависит от маркетингового агентства, и эксперты не виноваты, что у вас плохая ЦА, не конкурентоспособный продукт, нет отзывов и далее по списку…

Какой подход лучше постсоветский или современный? Сравнение двух подходов к организации бизнеса в интернете.

В современном прогрессивном мире принято заходить в нишу с анализа:

✓ Анализ рынка

✓ Анализ целевой аудитории

✓ Анализ продукта. Здесь бизнесмена интересуют прежде всего отзывы клиентов о продукте. Их собирают как среди своих покупателей, так и на сайтах конкурентов, продающих аналогичный продукт. На основе данной информации продукт дорабатывается, чтобы лучше отвечать потребностям целевой аудитории.

Все эти данные упаковываются в объемный документ, который дает полные сведения о сезонности в продаже конкретного продукта, об особенностях поведения и сегментах целевой аудитории, о нюансах рынка и других характеристиках, позволяющих сформировать гипотезы и построить грамотную рекламную стратегию.

Только потом бизнесмен ищет исполнителя для продвижения и тестового запуска рекламной кампании.

Следующим этапом идет тестирование рекламных гипотез. Гипотезы могут подтвердиться, и тогда бизнесмен получит прибыль, или не подтвердиться, тогда результатом будет информация. На основе которой повторно доработают проект и откорректируют гипотезы.

Кто-то скажет, что можно застрять в круговороте гипотез. Но это не так.

● В процессе первых запусков для бизнесмена информация: почему у него купили или не купили продукт, намного важнее самой продажи. Эти данные нужны для дальнейшего масштабирования и наращивания рекламных оборотов. Согласитесь, гораздо полезнее узнать истинные мотивы своих покупателей, когда ты вкладываешь в рекламу 100-200 тысяч рублей в месяц, чем когда ты запустил рекламу на миллион и вдруг выяснил, что неправильно определил боли клиентов и/или упустил ценный сегмент ЦА.

● При АВ-тестировании запускаются сразу несколько рекламных кампаний, проверяются разные креативы, источники трафика, настройки целевой аудитории и другие параметры. Из всех этих тестов остаются 2-3 рабочих варианта, которые доводятся до совершенства и станут основой для масштабирования рекламной кампании.

Таким образом, предприниматель с системным современным мышлением достигнет высоких результатов быстрее своего постсоветского конкурента, потому что будет продвигаться не на ощупь, а на основании подробной карты местности.

В маркетинговом агентстве К5 есть клиенты и первого, и второго типа. Но, в процессе работы постсоветское мышление наших клиентов медленно и уверенно трансформируется в современное, а их рекламные кампании начинают давать лучшие результаты.

Какой подход лучше постсоветский или современный? Сравнение двух подходов к организации бизнеса в интернете.

Запишитесь на бесплатную online-консультацию сейчас!

В результате консультации вы получите пошаговый план для реализации ваших целей. Мы сделаем первичный анализ рынка и составим декомпозицию: сколько и как можно заработать, какие нюансы влияют на получение прибыли, расскажем в каких аспектах можно сэкономить, подберем оптимальный бюджет и разработаем стратегию.

WhatsApp - +89170347609

Начать дискуссию