Ключевым элементом успеха рекламной кампании стала правильно созданная посадочная страница — сайт. Он был ранее создан по собственному «рабочему» шаблону, который я отрабатывал месяцами на других проектах и адаптировал под клиента: поменял фото, номер телефона, подключил формы захвата, метрику. Подключил домен.
Сейчас спросите:
— Почему предоставил свой сайт?
— Да потому, что большинство клиентов приходят с сайтом, с которым не хочется работать по причине того, что «чуйка чует», будет «другой» результат. Клиент согласился, ну я и предоставил 😊.
Первый блок был самым агрессивным в плане предложения и форм захвата (2 номера телефона, одна форма ввода номера и одна кнопка с Pop-up), чтобы сразу захватить внимание, но всё равно в других блоках сайта была теплая и ненавязчивая форма захвата 😊. Такой подход позволил создать ситуацию, когда большинство пользователей оставляли целевое действие, просмотрев максимум три блока сайта.
Резюмирую: мобильного трафика становится всё больше, поэтому сначала адаптируйте посадочную страницу под мобильную версию 😊
Ваау! Классный кейс)
Благодарю )
Очень информативно и полезно)
Спасибо )
Присоединяюсь к предыдущим отзывам. Было интересно узнать что-то новое