Кейс: социальные триггеры в борьбе за молодую аудиторию. Реклама нового Volkswagen Polo
1717

Вот вам свежая идея для молодежи. Слоган "Купил Поло - Для Прикола!"

И пацанчик волосатый в розовом адидасе начинает плясать, хоп следующий кадр его снимает девчуля для тик-тока и тоже дрыгается. Хоп появляется бабуля и говорит "в наше время таких приколов я не видела"

И тут пацанчик к ней подлетает и орет в уши "СКРРРЯ, ПУПУМ ПАУ ПАУ", занавес. Черный фон и титры "Выложи Лям За Поло, Живи Дико, По Приколу!"

Спасиб.

6
Ответить

Соплатформенному рапиду предлагаю слоган "на капоте гребешок - за рулём петушок". Тоже может сыграть на струнах русской души.

Ответить