Зачем говорить очевидные вещи? Если предприниматель их не понимает - он не является им. Да и про патент на таком уровне рано думать, нечего там регистрировать ещё.
Почему очевидные? есть больше аудитория людей, которые только готовятся выйти на бизнес-дорожку. для них начитаться полезной инфы - это способ хотя бы немного предвидеть ожидаемые риски
Я рада, что для вас это очевидные вещи, но с фразой: "если предприниматель их не понимает - он не является им", не согласна. В начале пути многие компании работают методом проб и ошибок: размещают плохую рекламу, неправильно определяют целевую аудиторию, сталкиваются с плагиатом, но это не значит, что они не смогут иметь успех на рынке. Данную статью можете считать, как напоминалочку для тех, кто только начал создавать свой бизнес.
Зачем говорить очевидные вещи? Если предприниматель их не понимает - он не является им. Да и про патент на таком уровне рано думать, нечего там регистрировать ещё.
Почему очевидные? есть больше аудитория людей, которые только готовятся выйти на бизнес-дорожку. для них начитаться полезной инфы - это способ хотя бы немного предвидеть ожидаемые риски
Я рада, что для вас это очевидные вещи, но с фразой: "если предприниматель их не понимает - он не является им", не согласна. В начале пути многие компании работают методом проб и ошибок: размещают плохую рекламу, неправильно определяют целевую аудиторию, сталкиваются с плагиатом, но это не значит, что они не смогут иметь успех на рынке. Данную статью можете считать, как напоминалочку для тех, кто только начал создавать свой бизнес.