В итоге, отсутствие четких целей, связанных с бизнес-задачами, превращает маркетинг в рулетку. Вы тратите деньги, время и ресурсы, но не можете быть уверены, что двигаетесь в правильном направлении. И, что еще хуже, вы рискуете не просто не достичь желаемого результата, а наоборот, нанести ущерб репутации бренда и упустить ценные возможности.
фраза "бизнес-это люди" и в обратную сторону тоже работает. люди которые создают бренд, работают в компании. от них доже зависит, если не все то многое
Все так, при чем работать с аудиторией, это пожизненная задача бренда
на тему "Нам нужны все". унас был случай к нам пришли за упаковкой для газировки. и вот как раз на вопрос кто ца ответ был такой "да все"
частая история. а когда узнают, что надо провести исследование-анализ и тд и за это еще надо заплатить, сразу глаза круглые
Такое часто бывает, чаще чем хотелось бы
согласен, что самое важное понять кто ваша ЦА для того что выстроить образ бренда, голос бренда
Исследования вам в помощь