Привет, давайте знакомиться!

Сегодня я хочу рассказать кто я, чем занимаюсь и как могу быть вам полезна.

Меня зовут Гольцвирт Юлия. Я основатель и идейный вдохновитель CashCow.agency - агентство омниканального маркетинга.

Мы помогаем предпринимателям увеличивать продажи без рекламных бюджетов.

Работаем с клиентской базой и управляем поведением клиентов.

Понимаю что звучит сложно, но дальше я расскажу на конкретном примере как это работает.

Условие:

Представим себе что у нас есть бизнес услуг широкого потребления - салон красоты или даже небольшая сеть салонов у дома.

Бизнес модель тут простая. Зарабатываем на:

1 прямых услугах: стрижка, окрашивание;

2 дополнительных услугах: маникюр, брови, косметология;

3 продаже товаров: шампуни, бальзамы, крема

Основные клиенты нашего салона красоты: постоянные клиенты, которые ходят с некоторой периодичностью- допустим 3 раза в год. И всего у нас 300 таких клиентов, средний чек пусть будет 6000 руб. Выручка одного такого салона 5,4 млн рублей в год.

Предприниматель решает задачу: как сделать так, чтоб выручка салона выросла в 2 раза без дополнительных вложений?

Решение:

Первое решение которое приходит в голову - нагнать больше новых клиентов. Им понравятся услуги и они станут постоянно к нам ходить.

Все прекрасно, кроме того что привлечение нового трафика требует вложений и зачастую значительных.

Второй способ - работа с собственной клиентской базой.

Годовая выручка салона - это количество клиентов*средний чек*кол-во посещений. Увеличивая каждое отдельное значение в формуле мы получаем кратный рост выручки.

Как на деле:

Анна - постоянный клиент нашего салона. Медиана ее посещений - 4 месяца, соответственно 3 раза в год. Анна была 3 месяца назад и вспоминает что пора бы покраситься. Она достаёт телефон, ищет контакты и тут ее отвлекают. Проходит еще пара-тройка недель прежде чем ей удалось записать на еще через неделю. Таким образом наша Анна доберётся до салона как раз к четвёртому месяцу.

Наша задача - управлять потребительским поведением Анны.

Для этого мы:

✅отправляем Анне через 3 месяца после последнего посещения салона, сообщение:

«Анна, добрый день! 🌸

С твоего последнего посещения прошло уже 3 месяца и мы уверены что ты выглядишь великолепно. Самое время немного обновить стрижку. Мастер Людмилла, к которой ты регулярно ходишь, уже ждёт тебя!». И кнопка "Записаться сейчас".

Таким образом Анна придёт в салон не через 4 месяца, а через 3, а в год это плюс одна лишняя покупка.

✅ Теперь нам нужно увеличить средний чек: во время записи предлагаем Анне специальный оффер на маникюр или комбо предложение: "стрижка+покраска=коррекция бровей в подарок". Чек вырос и стал уже 8000 руб.

✅Но нам же еще нужны новые клиенты поэтому мы предлагаем Анне взять с собой подругу. И для них в салоне будет приготовлен специальный подарок. Можно угостить подружек вкусным просекко для хорошего настроения. Анне не скучно, а вам плюс новый чек к выручке.

Итог:

А теперь посчитаем что получается: умножаем увеличенный средний чек на частоту и на количество наших клиентов. Получается 9,6 млн в год и это не считая дополнительную выручку от нового клиента.

Мы увеличили прибыль салона в 2 раза за счет отслеживание пути Анны и своевременной корректировке ее потребительского поведения.

Именно этим мы и занимаемся - выстраиваем коммуникации с клиентами и управляем их поведением. А также автоматизируем эти процессы, так чтобы все происходило само собой, без участия человека.

Я разобрала кейс салона красоты, если вам интересно разобрать ваш бизнес напишите в комментариях под моим последним постом в ТГ канале @CashCow_agency слово «разбор» и я разберу вашу нишу и найду возможности кратного роста выручки без дополнительных вложений.

11
Начать дискуссию