Рутина пиарщика - это не про работу в атмосферной кофейне с чашечкой капучино, а ежедневный мониторинг упоминаний, новостей, трендов, переговоры с руководителями, переписки с журналистами, инициация публикаций и согласование текстов, подготовка к выставкам, ивентам, выступлениям первых лиц. А еще срочные задачи по разработке концепций, стратегий, отчетов, контроль за ведением smm-контента… и это только верхушка айсберга. Одним словом, 5-рукий многоног ни за что бы не справился без PR-Tech компаний и старпапов.
Отлично, что тема PRtech набирает обороты. Да и куда сегодня пиарщику без технологий. При этом еще многие на рынке относятся к ним скептически. Кто-то технологий боится, кто-то считает, что железяка не способна заменить человека. А по факту в ближайшем будущем технологии человека, конечно не заменят, но вот специалисты овладевшие технологией заменят более консервативных коллег.
Мы в PREX как раз стараемся делать простые и доступные в освоении решения, чтобы повысить количество пиарщиков с айти-суперсилой. :)
👌🏻