Как создавать контент, чтобы добиться миллионов просмотров в соцсетях

Всем привет, на связи Амит, автор проекта ByMit. Вот уже более 5 лет я занимаюсь развитием диджитал-проектов за счет органического трафика. И, конечно, моя работа напрямую связана с контентом. И сегодня я поделюсь частичкой моего опыта с вами.

В целом, контент-маркетинг стал своеобразной неуправляемой зоной для многих креаторов и авторов. Создавая рилсы, ведя телеграм-каналы или записывая видео на YouTube, многие не видят реальных продаж и не могут предсказать результаты.

Алгоритмы соцсетей остаются загадкой, а поиск креативных идей часто основан на случайности и состоит из потока рандомных идей, основанных на субъективизме. Как решить эту проблему?

Как создавать контент, чтобы добиться миллионов просмотров в соцсетях

Смотрите на цифры

У себя в работе мы используем дэшборды, где отражается вся необходимая статистика. Это позволяет нам анализировать успешные публикации и знать, в какую сторону нам двигаться.

Кстати, если хотите больше знать о том, как развивать диджитал-проекты и онлайн-школы с нуля без вложений на органическом трафике, подписывайтесь на мой Телеграм, там я показываю на собственном примере как развивать такой проект.

Но вернемся к методике работы.

Простая пошаговая методика:

  • Сбор базы аккаунтов. Определите своих конкурентов и аккаунты, подписчики которых могут стать вашей целевой аудиторией. Например, если ваша ЦА – студенты, исследуйте онлайн-школы и профили, связанные со стажировками.
  • Анализ публикаций. Соберите посты за последние пару месяцев и зафиксируйте ключевые метрики: ER, просмотры, лайки и комментарии. Начните с 30 аккаунтов и 30 постов на каждый.
  • Присвоение параметров. К каждой публикации добавляйте данные о рубрике и формате.
  • Оценка успешности. Настройте фильтры, чтобы анализировать, сколько постов в каждой рубрике достигли хороших результатов. Это поможет понять, какой контент наиболее эффективен.
Наш первый дэшборд выглядел так, сейчас мы автоматизировали его и добавили больше данных, которые нам нужны.
Наш первый дэшборд выглядел так, сейчас мы автоматизировали его и добавили больше данных, которые нам нужны.

Генерация гипотез и отслеживание трендов

Такой способ не только помогает в создании контента, но и позволяет формировать гипотезы для контент-планов. Для форматов, таких как Reels или TikTok, важно отслеживать тренды:

  • Создайте пустой аккаунт и подпишитесь на 500+ аккаунтов, чтобы лучше понимать актуальные тренды.
  • Собирайте рилсы с высоким количеством просмотров и вносите их в ранее созданный дэшборд
  • Регулярно обновляйте базу успешных рилсов, ваша SMM-команда должна постоянно мониторить тренды.
Не обязательно сразу делать огромные таблицы, наша изначально состояла всего лишь из трех столбцов
Не обязательно сразу делать огромные таблицы, наша изначально состояла всего лишь из трех столбцов

Кстати, скриншоты взяты с проекта, где мы за 2 года заработали 150 миллионов рублей без вложений в рекламный трафик, чисто на органике. Кликайте на закрепленное сообщение в моем ТГ-канале, там лежит жирнейший разбор этого кейса и всех методов, которые мы применяли.

Заключение

Это простые и при этом мощные инструменты, которые помогут вам кратно увеличить вероятность того, что контент залетит. При наличии правильных данных вы сможете прогнозировать эффективность разных подходов, а также выстраивать приоретизацию на основе новых гипотез.

Следуя этой простой методике, вы получите понятный и структурированный подход к созданию контента, который поможет вам выделиться в сфере инфобизнеса.

22
Начать дискуссию