Как получать заявки в пределах 300 рублей на протяжении 6 лет, несмотря на увеличение конкуренции? Кейс интернет-магазина запчастей для грузовиков в Яндекс Директ

В статье мы поделимся тем, как нам удалось удвоить количество обращений по Москве и достичь того, что с помощью "Мастер кампаний" мы получаем до 80% всех заявок. Кроме того, мы обсудим, почему стандартный ретаргетинг не приносит ожидаемых результатов, и расскажем о нашем опыте настройки рекламных кампаний для новых регионов — Луганска и Донецка.

Как получать заявки в пределах 300 рублей на протяжении 6 лет, несмотря на увеличение конкуренции? Кейс интернет-магазина запчастей для грузовиков в Яндекс Директ
33

Интересно, какая выручка у клиента)

1
Ответить

По обратной связи клиента, очень хорошая!)

Ответить