Как получать заявки в пределах 300 рублей на протяжении 6 лет, несмотря на увеличение конкуренции? Кейс интернет-магазина запчастей для грузовиков в Яндекс Директ

В статье мы поделимся тем, как нам удалось удвоить количество обращений по Москве и достичь того, что с помощью "Мастер кампаний" мы получаем до 80% всех заявок. Кроме того, мы обсудим, почему стандартный ретаргетинг не приносит ожидаемых результатов, и расскажем о нашем опыте настройки рекламных кампаний для новых регионов — Луганска и Донецка.

Как получать заявки в пределах 300 рублей на протяжении 6 лет, несмотря на увеличение конкуренции? Кейс интернет-магазина запчастей для грузовиков в Яндекс Директ
33
Комментарий удалён модератором

Да, работают без дополнительной цели.
Думаем, если настроить кампании правильно и на конверсионный сайт, то кампании "Мастер кампаний" не будут нуждаться в больших корректировках)

Ответить