Инструкция: как получить более 15 миллионов выручки и 1500 заявок за 1,5 года раскрутки бренда детской мебели в социальных сетях?

P.S. В конце статьи оставили ссылку на бесплатный чек-лист "20 слабых мест вашего аккаунта, из-за которых вы теряете клиентов"

клиент

LIMONI-KIDS – фабрика детской мебели со смыслом. Мебель создана по методике Марии Монтессори и способствует развитию ребенка

задача

Глобальная цель — привлечь новых покупателей через соц. сети и повысить узнаваемость бренда. Наша задача в рамках этой цели — создать эстетичный, уникальный стиль ведения и оформления профиля, а также показать уникальность бренда и смыслы, которые вложены в мебель с помощью контента

результат

За полтора года нашего ведения и эффективной работы инфлюенс-отдела (работы с блогерами) компании количество подписчиков выросло на 32 300 - с 27 700 до 58 700 человек. Мы определили ценности бренда, которые будем транслировать в соц. сетях и создали единый фирменный стиль оформления

Инструкция: как получить более 15 миллионов выручки и 1500 заявок за 1,5 года раскрутки бренда детской мебели в социальных сетях?

Что для этого сделали?

шаг 1. Анализ ниши и целевой аудитории

Провели бренд-распаковку, чтобы определить, какие ключевые сообщения помогут нам передать уникальность и смыслы, которые вложены во всю мебель. Проанализировали целевую аудиторию и изучили конкурентов. создали четкое позиционирование бренда и план переупаковки социальных сетей

Инструкция: как получить более 15 миллионов выручки и 1500 заявок за 1,5 года раскрутки бренда детской мебели в социальных сетях?
Инструкция: как получить более 15 миллионов выручки и 1500 заявок за 1,5 года раскрутки бренда детской мебели в социальных сетях?

шаг 2. Коммуникационная и контент-стратегия

Мы определили ценности бренда, которые мы будем транслировать, ключевые сообщения для нас, а также миссию и вектор развития вашего блога. В ответ на обновленный контент мы получили значительный рост охвата, подписчиков и доступности в соц. сетях

Инструкция: как получить более 15 миллионов выручки и 1500 заявок за 1,5 года раскрутки бренда детской мебели в социальных сетях?
Инструкция: как получить более 15 миллионов выручки и 1500 заявок за 1,5 года раскрутки бренда детской мебели в социальных сетях?
Инструкция: как получить более 15 миллионов выручки и 1500 заявок за 1,5 года раскрутки бренда детской мебели в социальных сетях?

шаг 3. Визуальная стратегия

Создали единый фирменный стиль оформления, который уже успел сформировать яркий и узнаваемый образ бренда в социальных сетях. Шаг за шагом мы комплексно трансформировали компании присутствие в digital-пространстве. И сегодня можем сказать, что бренд Limoni-kids уверенно заявил о себе, прочно закрепившись в памяти целевой аудитории

Инструкция: как получить более 15 миллионов выручки и 1500 заявок за 1,5 года раскрутки бренда детской мебели в социальных сетях?
Инструкция: как получить более 15 миллионов выручки и 1500 заявок за 1,5 года раскрутки бренда детской мебели в социальных сетях?

На основе работы с более 100+ клиентами, мы собрали базу слабых мест бизнес-профилей, из-за которых теряются клиенты, и вынесли их в чек-лист. Получить его бесплатно можно тут

Хотите получить на 50% больше лидов, чем есть сейчас?

Выбирайте удобный способ связи и пишите нам:

11
Начать дискуссию