Мастерская Новогоднего чуда

Мастерская Новогоднего чуда

Что первое приходит на ум, когда речь заходит про Новый Год? Конечно же, чудо! Это единственное время в году, когда атмосфера вокруг буквально пропитана волшебством, а каждый из нас вновь возвращается в детство и начинает верить в сказку. Мы с нетерпением ждем этот праздник. И не потому, что найдем под зелёной красавицей свой подарок. Мы предвкушаем эмоции, которые вновь испытаем в эти удивительные дни.

Поздравления с Новым Годом — давно укоренившаяся традиция. И многие компании вполне оправданно считают ее обязательной, ведь это отличная возможность заложить прочную эмоциональную связь с клиентами, контрагентами, партнёрами и даже собственными сотрудниками. И если подарок — это лишь мимолетное соприкосновение с брендом, то эмоции, которые он может вызвать — мощный инструмент для укрепления лояльности целевой аудитории и усиления ее доверия.

Немного фактов

Для бизнеса важно не только привлечение новых клиентов, но и удержание существующих. Поздравление с Новым Годом может стать частью стратегии по налаживанию долгосрочных отношений. Этот жест показывает, что компания стремится поддерживать коммуникацию и сотрудничество на постоянной основе, а не только тогда, когда ей это выгодно. Положительное впечатление от поздравлений может способствовать тому, что клиенты и партнеры будут возвращаться к услугам компании снова и снова.

Не менее важным аспектом является имидж бренда. Регулярные поздравления с праздниками формируют у людей видение профессиональной и внимательной к мелочам организации. Это помогает создать образ компании, которая заботится о своих деловых связях и стремится поддерживать хорошие отношения со всеми участниками рынка.

Для внутренних сотрудников поздравления также играют значительную роль. Празднование Нового Года укрепляет коллективный дух, повышает моральный настрой и улучшает атмосферу в команде. Сотрудники, видя, что компания поздравляет своих клиентов и партнеров, чувствуют гордость за место своей работы и стремятся поддерживать высокие стандарты, заданные руководством.

А при чем здесь маркетинг?

Ну, во-первых, давайте честно: сегодня уже сложно кого-то удивить какой-либо изысканной «сувениркой». Уже всё давно было подарено, а если не подарено, то куплено. Маркетологи же могут предложить необычные идеи для поздравлений, которые выделят вашу компанию среди конкурентов. Это может быть использование новых технологий, таких как виртуальная реальность или интерактивные открытки, которые создадут вау-эффект и запомнятся надолго.

Во-вторых, маркетологи способны разработать стратегию, которая позволит сделать поздравления максимально эффективными. Это касается не только поздравительного контента, но и правильного выбора времени, способа доставки и целевой аудитории. Данные о клиентах и партнерах можно использовать для создания персонализированных поздравлений, что сделает их более значимыми и запоминающимися. И речь не только про обращение по имени, но и использование информации о предыдущих покупках или взаимодействиях с брендом.

В третьих, маркетинговые кампании могут быть разработаны таким образом, чтобы поздравления стали частью общей рекламной стратегии, дополняя и усиливая её! И, конечно, не стоит забывать о последующей оценке результатов своих действий, чтобы понять, насколько успешной была поздравительная кампания, и как её можно улучшить в будущем.

Вещи теряются, эмоции остаются!

Итак, поздравления с Новым годом — это не просто традиция, но и важный маркетинговый инструмент в арсенале любой компании. Но как же сделать так, чтобы люди, которых вы будете поздравлять, наверняка запомнили это? Подарите им сказку! Сделайте все, чтобы человек получил те самые приятные и искренние эмоции, которые каждый из нас ждет в этот праздник.

На первый взгляд, задача кажется невыполнимой, но только не для маркетологов. Мы точно знаем, как создать полноценную историю подарка для новогоднего настроения, который будет отражать ценности вашего бренда. Но готовить сани нужно летом! Даже в ноябре уже будет поздно. Сен— отличное время, чтобы сформировать свою поздравительную кампанию и, при необходимости, запустить в производство сувенирную продукцию, пока заготовки для её основы есть в наличии, а производители не работают в горящем предновогоднем режиме.

Только представьте: декабрь лишь начался, а у вас уже все готово для того, чтобы дарить радость вашим клиентам и партнерам:

— продумана концепция и сценарий поздравления;

— брендированные подарки реализованы и упакованы;

— подготовлена поздравительная полиграфия и все сопутствующие диджитал-материалы;

— все сделано без спешки, бережно, в соответствии с лучшими современными тенденциями, отражающими именно ваш бренд.

Именно так работает Мастерская Новогоднего чуда в Viking Gas Media! Никаких банальных подарочных пакетов, только продуманный комплексный подход. Мы знаем, что каждый праздник — это повод стать ближе к коллегам, клиентам и партнерам. Поэтому с радостью берем на себя реализацию всех пожеланий, превращая ваши поздравления в настоящую сказку, которую с теплом будут вспоминать на протяжении всего следующего года.

Мастерская Новогоднего чуда
Начать дискуссию