Если вы хоть раз были на встрече с клиентом и, пытаясь продать ему что-то, сталкивались с возражениями, то вы без труда поймёте, где ваш бренд даёт сбой. Если клиент отвечал что-то в духе «мне это не нужно», то вы, очевидно, не создаёте резонанс. Продумайте, как лучше показать вашим клиентам пользу продукта или услуги, продемонстрируйте use-cases, точнее сфокусируйтесь на проблеме.Если ответ клиента касался высокой цены, то вы не доработали по части дифференциации. Ведь если непонятно, чем вы лучше конкурентов, то клиент может смело опираться на ценовые сравнения: «если нет разницы, зачем платить больше».Если же общая логика ответа была связана с риском, неготовностью потратить ресурсы на предлагаемое, то вы явно упустили аспект веры в коммуникации — не убедили на конкретных живых примерах, почему предлагаемое вами хорошо и полезно.Узнав причины, почему клиент не желает приобретать ваш продукт, можно легко понять, над чем стоит поработать.