Делюсь с вами третьей частью статьи моего коллеги, партнёра агентства Paper Planes — Максима Борисова, об усовершенствованной методологии обработки и анализа данных в медучреждении.
Управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency https://paper-planes.ru
Делюсь с вами третьей частью статьи моего коллеги, партнёра агентства Paper Planes — Максима Борисова, об усовершенствованной методологии обработки и анализа данных в медучреждении.
Делюсь с вами второй частью статьи моего коллеги, партнёра агентства Paper Planes — Максима Борисова, об усовершенствованной методологии обработки и анализа данных в медучреждении.
Делюсь с вами статьей моего коллеги, партнёра агентства Paper Planes — Максима Борисова. Он рассказал об усовершенствованной методологии обработки и анализа данных в медучреждении.
Делюсь с вами статьей моего коллеги, партнёра агентства Paper Planes — Георгия Картвелишвили. Он рассказал о развитии методов сегментации клиентской базы в B2B.
Ключевая задача маркетинга — сделать усилия по продажам ненужными, так ли это?
Компании, как и люди, проходят в течение своей жизни различные этапы развития, каждый из них сопровождается определенными изменениями оргструктуры, бизнес-процессов, системы мотивации и даже позиционирования и продукта. Для определения этапа развития компании используется классификация жизненного цикла, которую разработал Ицхак Адизес: