Илья Балахнин

+104
с 2020

Управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency https://paper-planes.ru

198 подписчиков
27 подписок
Триединая Формула Прибыли: как структурировать данные в медицинской организации. Часть 3

Делюсь с вами третьей частью статьи моего коллеги, партнёра агентства Paper Planes — Максима Борисова, об усовершенствованной методологии обработки и анализа данных в медучреждении.

1
Триединая Формула Прибыли:как структурировать данныев медицинской организации. Часть 2

Делюсь с вами второй частью статьи моего коллеги, партнёра агентства Paper Planes — Максима Борисова, об усовершенствованной методологии обработки и анализа данных в медучреждении.

1
Триединая Формула Прибыли: как структурировать данные в медицинской организации. Часть 1

Делюсь с вами статьей моего коллеги, партнёра агентства Paper Planes — Максима Борисова. Он рассказал об усовершенствованной методологии обработки и анализа данных в медучреждении.

Развитие Методов Сегментации Клиентской Базы в B2B: От RFM к DSL и SPL

Делюсь с вами статьей моего коллеги, партнёра агентства Paper Planes — Георгия Картвелишвили. Он рассказал о развитии методов сегментации клиентской базы в B2B.

1
Что такое канва бренда работодателя и для чего она нужна – часть 2
Что такое канва бренда работодателя и для чего она нужна – часть 2
1
Что такое канва бренда работодателя и для чего она нужна – часть 1
Что такое канва бренда работодателя и для чего она нужна – часть 1
1
Как сформировать отдел маркетинга: выделение глобальных задач на базе модели 6P
Как сформировать отдел маркетинга: выделение глобальных задач на базе модели 6P
3
Чем НЕ является маркетинг?

Ключевая задача маркетинга — сделать усилия по продажам ненужными, так ли это?

Маркетинговая стратегия для детских садов Happy Nappy: как увеличить прибыль на 46%
Маркетинговая стратегия для детских садов Happy Nappy: как увеличить прибыль на 46%
RASCI: R ≠ A

Компании, как и люди, проходят в течение своей жизни различные этапы развития, каждый из них сопровождается определенными изменениями оргструктуры, бизнес-процессов, системы мотивации и даже позиционирования и продукта. Для определения этапа развития компании используется классификация жизненного цикла, которую разработал Ицхак Адизес:

Как data-driven подход поможет компании пережить кризис
Как data-driven подход поможет компании пережить кризис
Молчать нельзя разговаривать: HR-коммуникации во время кризиса
Молчать нельзя разговаривать: HR-коммуникации во время кризиса
2