Илья Балахнин
сделал репост
Кейс: Как привлекать, вовлекать и удерживать сотрудников в профессиональных сервисных фирмах
Среди задач, которые решают HR-службы в компаниях, клиенты все чаще обращаются к нам за экспертизорй в области управления Candidate Experience и Employee Experience. В частности к нам обратилась профессиональная сервисная фирма с запросом на улучшение employee experience текущих сотрудников.
Как с помощью data driven marketing и СJM Paper Planes помогает клиентам побеждать в премиях
В 2021 году один из наших клиентов — Академия бизнеса банка «Открытие» — получил четыре всероссийских премии. Каждая из них является гарантом качества проекта. О том, как мы использовали data driven маркетинг и CJM для построения системы обучения для предпринимателей и что из этого вышло, читайте в этом материале.