Neighbors впервые стал участвовать в офлайн мероприятиях для дизайнеров и сделал эти мероприятия одним из основных источников теплых лидов. Компания закрыла точку в мебельном центре за МКАДом и открыла флагманский шоу-рум в «Центр дизайна и интерьера «Экспострой на Нахимовском». В шоуруме дизайнеры могут не только купить мебель для своих проектов, но и провести переговоры с клиентом. Осенью бренд будет участвовать в выставке российских производителей и дизайнеров мебели. Материал об этой выставке готовится к публикации в Forbes. Отдельная его часть будет посвящена бренду Neighbors. Фокус на развитии направления привел к тому, что общие продажи дизайнерам по итогам 2024 года выросли на 42%. За 8 месяцев 2024 года отдел по работе с дизайнерами заключил 19 крупных сделок со средним чеком более 1,1 млн рублей. Основная масса этих сделок заключена с дизайн-студиями, которые уже работали вместе с Neighbors, но в ином ключе. Теперь они стали источником стабильных продаж. Созданный нами отдел привлек к сотрудничеству еще две студии дизайна, первые заказы от новых партнеров уже на стадии реализации. В следующем году Neighbors планирует участвовать минимум в двух международных отраслевых выставках, чтобы развивать направление работы в сегменте b2b2c.