В первую очередь важно отразить карту путешествия клиента (customer journey map, CJM), поскольку каждому этапу CJM соответствуют определенные составляющие прибыли компании, и разбивка точек соприкосновения клиента с компанией по этому принципу в явном виде укажет, на какие этапы CJM компании необходимо обратить внимание. Агентству Paper Planes принадлежит авторская концепция «Формула прибыли», которая отражена в книге Ильи Балахнина «Тетрадь „Формула прибыли“. Главные цифры вашего бизнеса». Каждый этап клиентского путешествия непосредственно связан с определенной компонентой Формулы прибыли, и карта клиентского путешествия, таким образом, становится графически зафиксированной Формулой прибыли. На каждом этапе CJM клиент, сталкиваясь с компанией, получает опыт, который складывается из клиентской оценки и важности для него точек контакта.
Мде... питерская шаверма уже давно стала знаком качества)) помниться как то пробовал, но больше конечно слышал))