Мы сопоставили промо-материалы «Куликовского» с основными сценариями потребления и увидели, что коллеги редко апеллируют к узкоспециальным Jobs to be done. Например, есть точка, которая находится рядом с больницей. Клиенты часто заходят в эту кондитерскую, чтобы купить тортик в благодарность врачу. Казалось бы, довольно благодатная почва, чтобы выстроить отдельную логику коммуникации. Но наши коллеги этого не делали, потому что при избыточном формате централизации трудно учитывать такие мелкие для всей сети сценарии потребления. А для точек, где этот сценарий актуален, игнорировать его – значит упускать выгоду.
Похоже, он слишком любит свою фамилию.) Ему бы ещё бренд для других каналов продаж, а не только фирменная торговля. Хлопотно, конечно.