Реклама у блогера: это может быть нескучно.

Возможно, вы удивитесь, но форматов сотрудничества не один и не два. В этой статье перечислены больше десятка видов рекламы. Присмотритесь, кем бы вы ни были, представителем бренда или блогером. Кажется, это рынок с гонораром за отметки пора встряхнуть.

Форматы рекламы:

1. Прямая реклама. Да, тот тот самый простой вариант. Блогер записывает сторис или публикует пост, где говорит о вашем товаре, рассказывает, как воспользовался вашей услугой и показывает, как это было. Чудесно, конечно.

2. Обзор. Инфлюенсер делает обзор на товар. Сюда можно включить и формат распаковки. Самое ценное — это живые эмоции и комментарии блогера, что он видит и как он чувствует.

Обзор бренда одежды
Обзор бренда одежды

3. Интеграция в контент. Блогер добавляет ваш продукт в свои обычные посты или сторис. Нативный формат, ведь вдруг в кадре появилась допустим жилетка поверх блузы, в которой вы видели свою любимую Таню не раз. Таня отметила жилетку и не слова не сказала. А в комментариях — куча комплиментов и вопросов, где же такую купить. Этот пример работает и для фэшн блогера, который составляет капсулы, и для трэвел блогера, который с гордостью позирует в условном Стамбуле в одежде, которую привез с собой. Да и вообще мыслите шире, ведь так филигранно можно интегрировать все что угодно.

4. Рубрика от спонсора. Это регулярные интеграции в контент блогера. Например, ресторанный обзорщик запускает рубрику «Я готовлю дома». А продукты нму привозят из одного и того же супермаркета или даркстора. Блогер регулярно упоминает его как спонсора рубрики.

5. Коллаборация. Можно сделать что-то совместное. Например, бренд по доставке цветов наносит на открытку цитаты и имя блогера, который специализируется на создании мемных коротких фразочек. Обычно такой формат работает с творческими личностями: художниками, музыкантами, писателями.

6. Амбассадорство. Длительное сотрудничество, когда блогер становится представителем бренда. У блогера на руке всегда одни и те же часы? Или стакан кофе с собой из одной и той же кофейни? Это не спроста. Это сотрудничество.

7. Конкурсы. Блогер анонсирует у себя ваш конкурс или вы создаете общий формат, когда выгодно обменяться аудиторией. Не забудьте назначить 2 приза как минимум.

8. Марафоны. Инфлюенсер создает серию публикаций, по окончании — зритель получает какой-то полезный эффект или результат. Например, блогер предлагает 21 день заниматься йогой. Ой, а коврик то какой красивый, о чем он и говорит каждый раз на протяжении всей серии. Такая-то йога фирма делает классные коврики.

9. Takeover. Блогер становится приглашенным автором и ведет аккаунт какого-то бренда некоторое время. Это очевидно только его и вашим подписчикам, вот появляются какие-то фирменные словечки или специальные фильтры. Хитрый инструмент.

10. Контент. Если у инфлюенсера есть узнаваемый стиль съемки или текстов, то его можно нанять, чтобы он создал контент для вашего аккаунта. ссылка на авторство известного блогера только добавит успеха мероприятию.

11. Мероприятия. Блогеров приглашают на открытия, презентации, кинопоказы, пресс-дегустации, чтобы блогера на своё событие, чтобы он показал и мероприятие и отметил бренд, возможно, даже рассказал о своих впечатлениях. Бренду привлекательный имидж и целевая аудитория, блогеру — светское мероприятие и подарки. . Этот формат преследует две цели. Первая — рассказать аудитории инфлюенсера о вашем мероприятии. Вторая — показать своей аудитории, на кого вы ориентируетесь.

12. Гостевые посты и соавторство. Бренд создает контент и размещает его на странице блогера или наоборот, вы свободны принять любое решение. Чтоб долго не сомневались — уже есть формат соавторства. Например, блогер эскперт по питанию рассказывает о рецептах смузи или пп-батончиках на странице маркетплейса органических продуктов.

13. Эфиры. Немного вышло из моды, но все же, если тема полезна, то может быть вам даже вопросы в конце зададут. А можно наоборот, собрать вопросы подписчиков и провести лайф, уже отвечая на них.

———————

Пишите свои идеи в комментариях! А мы поможем с монетизацией контента, сервис легальной продажи контента ClickContent.

33
11
Начать дискуссию