Как Playable Ads Преобразуют Рекламу: Интерактивные Возможности для Моды и Культуры

Playable ads, или интерактивная реклама, предлагает пользователям возможность опробовать элементы игры или приложения до их установки, поэтому Playable ads так популярны для мобильных игр. Но привлечь новую аудиторию Playable ads поможет не только мобильным играм.

В этом блоге, в рамках нескольких статей, мы рассмотрим Playable для следующих направлений:

  • Мода
  • Мероприятия и Блогинг
  • Недвижимость
  • AI Решения.

Начнем с более популярного сценария: применения Playable ads в рекламе брендов одежды.

И начнем с того, что рассмотрим схожие механики, давно используемые в мобильных играх:

Виртуальная примерка: Дайте пользователям возможность примерить одежду на виртуальной модели.

Механика выбора коллекции, на примере рекламы fashion игры от Playable Factory
  • Покажите пользователя на модном подиуме с выбором стиля.
  • Позвольте пользователям выбрать и скомбинировать разные предметы одежды и аксессуары.
  • После завершения образа, предложите пользователю получить промокод или перейти к покупке.

Стилистические решения: Позвольте пользователям не только комбинировать разные предметы одежды и создавая уникальные образы. Обязательно передайте стиль! Профессиональный разработчик легко оптимизирует ваши качественные рендеры, чтобы использовать современную графику.

Puma Playables by Playable Factory

Интерактивные каталоги: Исследуйте коллекции с возможностью взаимодействия и перехода к покупки.

Привлечение внимание: Получение подарка за мини игру.

Loreal Playable ads by Playable Factory

Таким образом, в рамках интерактивной рекламной кампании, пользователь за 30 секунд усиливает эмоциональную связь с брендом и выбирает интересные ему образы, чувствуя обладание, которое перерастает в покупку.

Подпишитесь на наш блог и оставайтесь в курсе лучших практик. Если вам нужна консультация по такой рекламе, будем рады помочь!

Оставить заявку можно на нашем сайте, а также там можно подписаться на анонсы новых статей и принять участие в обсуждение материала.

11
Начать дискуссию