Учитывая время, которое площадка закладывает на тестирование новых формат на отдельных рынках, можно ожидать старта тестирования встраивание Playable Ads прямо в видео и в игры на YouTube в 2026 году.
💎 2D&3D Assets💎 Creative Video and Playable Ads💎
Учитывая время, которое площадка закладывает на тестирование новых формат на отдельных рынках, можно ожидать старта тестирования встраивание Playable Ads прямо в видео и в игры на YouTube в 2026 году.
Скорее всего, Netflix сделает ставку на облачный гейминг, позволяющий запускать игры без скачивания, но с консольным качеством. В пользу этого говорят несколько факторов:
Playable Ads — это не просто реклама, а мини-игра, где человек сам пробует торговать и видит, как это работает.
Например вместо попыток оживить ПК-браузерные игры, успешные платформы развивают мобильные веб-игры.
Google DeepMind недавно представила возможности генерации видеоконтента с помощью AI, позволяющего создавать качественные ролики на основе текстовых описаний или симуляций. В контексте стриминга и игр это может открыть следующие перспективы:
Shopify Live Globe — шикарный пример того, как браузеры уже сейчас творят магию. Это карта, показывающая мировую активность продаж в реальном времени. Но возможности таких решений куда шире и что приятно, гораздо мощнее чем еще 3-5 лет назад.