Рассмотрим некоторые из популярных программ, таких как: Scrivener, Twine, Final Draft, Highland, Fade In.
Кейс Мамбы с использованием Playable Ads в рамках партнерства с Яндекс Еда и Деливери — это хороший пример того, как интерактивные спецпроекты могут кардинально повысить конверсию, вовлекая пользователя в нескучное взаимодействие.
Playable ads, или интерактивная реклама, предлагает опробовать элементы игры или приложения до их установки.
Playable Ads — это интерактивный формат рекламы, который стремительно завоевывает популярность благодаря своей способности привлекать и удерживать внимание пользователей. Рассмотрим основные преимущества этого рекламного инструмента.
О том, по каким причинам Playable ads, или интерактивные рекламные объявления, становятся все более популярными мы разбирали в этой статье. Их главное преимущество — это способности вовлекать пользователей и предлагать им уникальный опыт благодаря механике разбивающей 4 стену.
Когда мы говорим о рекламе, часто возникает ощущение “навязчивости”. И способ сделать рекламу не только заметной, но и увлекательной это постоянная задача маркетинга.
Playable ads, или интерактивная реклама, которая встречается пользователю во время использования мобильного приложения. Также Playable ads выполняют в виде интерактивной презентации для использования с десктопных устройств.