💎 2D&3D Assets💎 Creative Video and Playable Ads💎
Playable Ads — это не просто реклама, а мини-игра, где человек сам пробует торговать и видит, как это работает.
Например вместо попыток оживить ПК-браузерные игры, успешные платформы развивают мобильные веб-игры.
Google DeepMind недавно представила возможности генерации видеоконтента с помощью AI, позволяющего создавать качественные ролики на основе текстовых описаний или симуляций. В контексте стриминга и игр это может открыть следующие перспективы:
Shopify Live Globe — шикарный пример того, как браузеры уже сейчас творят магию. Это карта, показывающая мировую активность продаж в реальном времени. Но возможности таких решений куда шире и что приятно, гораздо мощнее чем еще 3-5 лет назад.
Создатели игр и приложений, часто сталкиваетесь с проблемой плохой рекламы, которая транслируется в ваших продуктах?