GEMS

+41
с 2024

💎 2D&3D Assets💎 Creative Video and Playable Ads💎

6 подписчиков
10 подписок
Netflix и Devil May Cry: и снова аниме стало драйвером продаж в геймдеве
Турнир как стратегия: кейс King и лучшие рекламные форматы Candy Crush

Недавно завершился финальный этап турнира Candy Crush All Stars, одного из крупнейших событий в сегменте казуальных мобильных игр. В 2025 году организаторы привлекли внимание индустрии, объявив о призовом фонде в $1 миллион —крупнейший показатель в казуальных мобильных играх. Источник

YouTube Playables: что это такое и когда ждать доступ для разработчиков и брендов

Учитывая время, которое площадка закладывает на тестирование новых формат на отдельных рынках, можно ожидать старта тестирования встраивание Playable Ads прямо в видео и в игры на YouTube в 2026 году.

Netflix и игры: в погоне за новым рынком

Скорее всего, Netflix сделает ставку на облачный гейминг, позволяющий запускать игры без скачивания, но с консольным качеством. В пользу этого говорят несколько факторов:

Креативные видео и Playable ads
Опыт использования Playable Ads для трейдинга
Как трейдинговому приложению использовать Playable Ads: 6 идей для сценария

Playable Ads — это не просто реклама, а мини-игра, где человек сам пробует торговать и видит, как это работает.

«Дзен» делает ставку на браузерные игры, но откладывает главное – мобилки

Например вместо попыток оживить ПК-браузерные игры, успешные платформы развивают мобильные веб-игры.

Тренды в стриминге и игровой индустрии: влияние технологий и поведения аудитории

Google DeepMind недавно представила возможности генерации видеоконтента с помощью AI, позволяющего создавать качественные ролики на основе текстовых описаний или симуляций. В контексте стриминга и игр это может открыть следующие перспективы:

1
Игроки выбирают: старт голосования на The Game Awards 2024
1
Геймдев в Беларуси: конец или трансформация?
1
Shopify Live Globe: Расширяя горизонты веб-визуализаций

Shopify Live Globe — шикарный пример того, как браузеры уже сейчас творят магию. Это карта, показывающая мировую активность продаж в реальном времени. Но возможности таких решений куда шире и что приятно, гораздо мощнее чем еще 3-5 лет назад.

1